Олег Беркович: «Компания Канделаки создавала новый имидж «Анжи» и делала презентацию Это'О»

Олег Беркович, один из основателей и бывший партнер компании «Апостол», генеральным директором которой является Тина Канделаки, прокомментировал ее назначение генеральным продюсером канала «Матч ТВ».

- Насколько Канделаки готова к работе прямо сейчас?

- Она влюблена в телевидение. Мне кажется, она любит его больше, чем PR, но корректно на этот вопрос может ответить только сама Тина. Ее публичная карьера начиналась как раз на ТВ, и она будет делать новый канал с большой любовью.

Не сомневаюсь, что она осознает большое количество угроз и специфику спорта. Понятно, что она увлекается спортом, занимается спортом, смотрит его как болельщица, имеет опыт профессиональной деятельности в нем, но все равно ей потребуется время для полного погружения в среду. Но когда это время пройдет, она будет разбираться в нем лучше многих корифеев. Иначе не получится крутой продукт.

- Так это не первый опыт работы Канделаки в спортивной сфере?

- Нет, не первый. Еще в марте появилась информация, что «Апостол» займется разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут игры ЧМ-2018.

Кроме того, Тина и ее компания делали презентацию камерунского нападающего Это’О в «Анжи» и вообще создавали новый имидж дагестанскому клубу.

Несколько лет назад отечественные клубы только начинали работать с социальными сетями и интернет-аудиторией, и дагестанский клуб показал конкурентам, как умело пользоваться соцсетями, видеоканалами и за небольшую единицу времени увеличить число подписчиков, расширить интерес к одному отдельно взятому клубу.

- Возможно ли, что мы увидим Канделаки в качестве ведущей на новом спортивном канале?

- Думаю, что нет. На данный момент Тина, начинавшая как ведущая, переквалифицировалась в успешного менеджера.

Рискну предположить, что она довольна своим профессиональным ростом, и на «Матч ТВ» сосредоточится на генерации идей и запуске новых продуктов, – сказал Беркович.

Кто на самом деле будет делать новый спортивный канал

Популярные комментарии
Sinclair 2K
Компания Канделаки создавала новый имидж «Анжи» ------------------------- И как успехи?
Чавес
Вместо Коноплянки мы теперь каждый день будем читать новости про Канделаки..
Андрей Бойко
> Так это не первый опыт работы Канделаки в спортивной сфере? Забыли про тот опыт в Ницце под рулем.
Еще 85 комментариев

Еще по теме

88 комментариев Написать комментарий