Кампания «Газпромнефти» и «Зенита» получила приз европейского фестиваля рекламы

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы Golden Hammer кампания «Газпромнефти» с участием зенитовцев получила бронзовую награду.

4 марта игроки и главный тренер «Зенита» поработали на АЗС «Газпромнефть» и примерили на себя роль сотрудников заправки. Шатов, Данни и Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Рондон, Аршавин и Гарай поработали на кассе, а Виллаш-Боаш на время стал администратором станции. По условиям акции вся выручка АЗС, заработанная «Газпромнефтью» совместно с «Зенитом», была направлена в детский дом для создания нового компьютерного класса. Вирусный ролик «Газпромнефти», созданный при участии креативного агентства «Сметана», за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube. Ежегодный международный фестиваль рекламы Golden Hammer проводится с 1999 года. Ежегодно на участие в фестивале подаются заявки из 25 стран мира в 13 категориях.

ВИДЕО

Источник: fc-zenit.ru