Пэт Симондз: «Команды с клиентскими двигателями могут выигрывать»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз не согласен с исполнительным директором «Макларена» Роном Деннисом по поводу того, что выигрывать можно при наличии заводского двигателя.

«Я не считаю, что статус клиентской команды – это конец света. Разговоры на эту тему начались после заявления Денниса. Но когда такие люди, как он или я, говорят подобные вещи, на это есть свои причины. Это делается не ради развлечения, а потому что хотим выразить свое мнение и прорекламировать команду.

Думаю, Деннис хотел прояснить свою точку зрения, объяснить, почему он выбрал «Хонду», убедить спонсоров в том, что это единственный способ выиграть.

Он забыл, что в 2009 году, когда «Макларен» был главной командой «Мерседеса», чемпионат выиграл «Браун», использовавший такие же двигатели. Так что это возможно, и мы можем сделать то же самое.

«Мерседес» работает с нами на протяжении всего уик-энда, подписан контракт. Поэтому в их интересах, чтобы выигрывала не только заводская команда, но и «Уильямс-Мерседес», – цитирует Симондза Inautonews.

Источник: Inautonews
Популярные комментарии
Merzus1
Он забыл, что в 2009 году, когда «Макларен» был главной командой «Мерседеса», чемпионат выиграл «Браун», использовавший такие же двигатели. Тащем-то между "главной клиентской" и заводской есть существенная разница. Меседесу пофиг было кто из его клиентов выиграет в 2009.
Сергей Андреевич
Ну так что же не выигрываете, Пэт? Пока все выглядит так, что команды с клиентским мотором могут выигрывать у заводских только в случае технических проблем у последних.
lxUnder88
«Клиенский»??? Может, Клинское тогда уж...
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий