Эрик Булье: «Макларену» потребуется время, чтобы добиться успеха»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что не стоило ожидать побед сразу после начала сотрудничества с «Хондой» в 2015 году.

«Никто в команде не может быть доволен результатами в квалификациях и гонках, но имеем то, что имеем. Гонщики так же недовольны ситуацией, но они с оптимизмом смотрят в будущее. Могу сказать, что в команде фантастическая атмосфера, каждый старается сделать все возможное.

Самое главное – мы знаем свои слабые места. Когда говорю «мы», имею ввиду «Макларен» и «Хонду».

Хуже всего – это завышенные ожидания. Многие ожидают, что «Макларен» и «Хонда» будут выигрывать всегда, но это не так.

«Мерседес» добился успеха после изменения в техническом регламенте, в их успехе нет ничего сверхъестественного. Нельзя махнуть волшебной палочкой и начать побеждать. Это невозможно.

После победы «Брауна» «Мерседесу» потребовалось четыре года, что выстроить правильную структуру. То же самое можно сказать о «Ред Булл», это нормальный срок в гонках.

Не говорю, что нам потребуется четыре года, но ситуация такая, какая есть, хотя, конечно, это никому не нравится.

Хотим, чтобы в долгосрочной перспективе «Макларен» вернулся в борьбу за победы. Для этого нужно сделать определенные шаги, пройти некоторые стадии, потому что опыт и время нельзя купить. Но, в конце концов, в долгосрочной перспективе мы будем конкурентоспособны», – цитирует Булье Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Ну почему же. Хонда озвучивала конкретные сроки - побороться за подиум в финальных 2-3 гонках сезона и борьба за победу в 2016. В целом адекватные ожидания, Феррари тому пример. Ну не петь же Бульону песни о том, что Макларен - великая команда, наши гонщики - самый ценный актив, и скоро мы всех порвем. Лишний прессинг будет только во вред.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Хуже всего – это завышенные ожидания. --------------------------------------------------------- Булье не прав. Хуже всего то, что руководство Макларена не имеет четкого плана действий по улучшению ситуации. Если не ставить задач по достижению конкретных результатов к конкретном сроку, топтание на месте затянется на годы.
AlterEgo
1. Нет никаких оснований. Хонда турбодвигатели делала что надо, в отличие от... кстати, где они вообще были в эру турбо? 2. У них всего одна генерация двигла была. Разве они переживали смену регламента? Голословненько. 3. У меня все упорядочено. Никакие бмв не формульные в плане ф1. Что они доказали своим уходом.
Ответ на комментарий Lucky_077
1 Основания считать, почему не так же есть, и я их написал. 2 Очередной БМВ уж точно не окажется, те такой хлам не выставляли, тем более который надо пару лет доделывать. 3 Это прослеживается в твоих беспорядочных выпадах в их сторону. Кидок? Слишком много пафоса. Вот та же Хонда выкупила БАР, а БМВ хотела выкупить Уильямс, если не ошибаюсь. Но поскольку те отказали - ушли в Заубер, причём сохранили фамилию в названии, абсолютно нормальная ситуация для бизнеса.
AlterEgo
Сложность в том, что япошки хотели вернуться, а прохвосты - нет.
Ответ на комментарий Lucky_077
Смотри в чём сложность. Я прохвостов рассматривал не как отдельное взятое, а как возможную альтернативу япоскам.
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий