Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что пилоты «Феррари» могли подобраться к нам на дистанцию обстрела»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Китая, отметив, что он никак не мешал гонке Нико Росберга.
«Сегодня было важно следить за состоянием шин. К счастью, мы хорошо провели первую и вторую практики, что помогло нам разобраться с балансом. В гонке баланс машины был идеальным – я не мог желать чего-то большего. Мои инженеры великолепно поработали, смогли перегруппироваться как команда после последней гонки, чтобы выработать оптимальный подход.
Пилоты «Феррари» были очень близки, но я не думаю, что они смогли подобраться к нам на дистанцию обстрела. Они были близки, но сегодня ключевым моментом было выжать максимум из шин, заставить их работать как можно дольше. Думаю, изначально мы нацеливались на то, чтобы провести пит-стопы на 11-м и 33-м круге, но чем дольше ты можешь сделать один отрезок, тем короче будет последний отрезок.
Я не уверен в том, что понимаю, как я мог как-то помешать гонке Нико Росберга. Он постоянно отставал от меня на 4-4,5 секунды, так что он никогда не был ко мне достаточно близок. Таким образом, я никак не мог повлиять на гонку Нико. Если бы он подобрался ко мне достаточно близко и буквально сидел на моем заднем антикрыле, а я бы продолжал ехать в своем темпе, то в этом случае он мог бы что-то сказать. Но Нико этого не делал, я ехал сам по себе. Если бы команда хотела позвать Нико на пит-стоп раньше или позже меня, то она бы это сделала. Мои шины были в порядке, и я мог продолжать оставаться на трассе.
Нет, второй более ранний пит-стоп Росберга не стал для меня проблемой, поскольку я был очень доволен тем, как работаю с шинами. Я был готов атаковать, ведь вы всегда стараетесь оставить какой-то запас. Я должен был провести первый пит-стоп на 11-м или 12-м круге, а провел на 14-м, а затем смог продлить второй отрезок. На самом деле, мне очень интересно, как пройдет встреча команды, когда мы вернемся в моторхоум», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.