Мария Шарапова: «Не думаю, что мой первый тренер знал, что такое укороченный»
Вторая ракетка мира Мария Шарапова рассказала, что тренер Свен Гренефельд вносит в ее игру новые элементы. Так, пятикратная чемпионка «Шлемов» рассказала, что никогда раньше не работала над укороченными ударами.
«Сколько времени у меня ушло на то, чтобы поставить приличный укороченный удар? 24 года! (Смеется.) Серьезно. По-моему, мой первый тренер, Роберт Лэнсдорп даже не знал, что это такое. Это такой элемент, который вводишь в свою игру постепенно, и в нем нужна уверенность. В детстве я набивала мячи корзинами, сотни мячей, чтобы только набить руку, почувствовать ритм, научиться бить практически с закрытыми глазами. Но я никогда не отрабатывала укороченные. Или резаные. Такие удары появились в моей игре только недавно.
Бэкхенд с лета после операции стал даваться мне с трудом. Потребовалось время, чтобы я почувствовала этот удар. Сейчас я не боюсь выходить к сетке, а раньше у меня был страх перед этим ударом, потому что мне казалось, что я так снова получу травму. Сейчас он прошел», – цитирует Шарапову Tennis.com.
Роберт Лэнсдорп, Свен Гренефельд и другие люди, сделавшие Марию Шарапову