Фернандо Алонсо: «В Канаде рассчитываем побороться за высокие места»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», рассказал об ожиданиях от Гран-при Канады, а также отметил некоторые особенности трассы, которые, по мнению испанца, отлично подойдут болиду Скудерии.

«После нескольких европейских этапов мы снова вернулись к длинному межконтинентальному путешествию, на этот раз отправившись на Запад. Монреальская гонка очень нравится пилотам и командам: город приветлив, и люди настолько интересуются «Формулой-1», что трибуны заполнены уже в пятницу.

Я прибыл сюда во вторник вечером, а в среду приехал на трассу, чтобы встретиться с командой. Наши парни в хорошем духе, желают доказать, что успех в Монте-Карло не был подарком судьбы. Есть вероятность, что так и произойдет. Даже при том, что здесь есть скоростные участки, трасса подходит болидам, которые хорошо атакуют поребрики и не теряют при этом баланс и у которых хорошая тяга на выходе из медленных поворотов. Такими характеристиками выделяется болид 150 Italia.

Загружаю...

Аэродинамическая эффективность – наша ахиллесова пята в настоящий момент – не так важна, поэтому мы рассчитываем побороться за высокие места. Другой фундаментальный фактор – тормоза: во время тренировок мы будем напряженно работать над тем, чтобы повысить уровень охлаждения и сокращения риска возникновения проблем в гонке.

В Монреаль «Пирелли» снова привезла два мягких состава шин: мягкие и сверхмягкие. В прошлом году на Гран-при Канады было больше пит-стопов, чем при стандартной для сезона-2010 тактики одной остановки, поскольку износ шин здесь очень велик. Даже если учесть, что «Пирелли» сильно отличается от «Бриджстоуна», не думаю, что кто-нибудь проведет гонку с одним пит-стопом, как в Монако. Как мы уже видели в этом году, важно вовремя заехать в боксы – это позволит не потерять время по отношению к конкурентам.

Впервые в сезоне на трассе в воскресенье появится два участка использования системы снижения лобового сопротивления (DRS): первый – после 10 поворота, второй – на финишной прямой. Интересно, что получится: в теории тот, кто обгонит соперника на первом отрезке, получит преимущество над соперником на втором, поскольку он снова получит возможность активировать заднее антикрыло, даже несмотря на то, что будет уже впереди конкурента.

В прошлом году мне удалось добраться здесь до подиума, но, уезжая из Монреаля, мы ощущали, что заслуживали большего, чем третьего места. Несколько эпизодов сложилось не в нашу пользу, они помешали нам побороться за победу – та была досягаемой. Также мы могли побороться за победу и десять дней назад, в Монако. В общем, будет здорово выиграть, ведь успех слишком долго от нас ускользал. Однако добиться этого будет тяжело, ведь «Макларен» и «Ред Булл» крайне сильны – с ними нужно считаться.

Загружаю...

Началась вторая треть сезона, и положение в чемпионате очень неблагоприятное. Да, впереди еще много гонок, но мы должны прибавить, если хотим бороться за титул и очки. Надеемся, что это удастся сделать сразу же, на трассе, которое носит имя одного из любимейших гонщиков тифози – Жиля Вильнева», – написал Алонсо в своем блоге на сайте «Феррари».

Популярные комментарии
Сергей Андреевич
Вы и правда верите, что в блоге на сайте Феррари сами пилоты излагают свои мысли и чаяния? За здравостью изложения наверняка стоит пресс-служба команды. В других интервью куда как явно проскальзывает разочарование того же Фернандо текущим сезоном, и на победу он вряд ли настраивается. Если Алонсо приедет на подиум, а Масса финиширует в очках, уже хорошо будет.
Ответ на комментарий cys
Как всегда, здравый взгляд на ситуацию, приятно читать дельные мысли без дешевого оптимизма, радует сходство оценки обоих гонщиков Феррари в части тактики, единство партнеров обнадеживает, ждем с нетерпением резалтов практик и квалы, и конечно гонки. Феррари, вперед !
Санечек
Это в том случае, если обогнавший догонит еще кого-нибудь до второй зоны. А так, он не сможет активировать крыло.
Ответ на комментарий PalexW
«Впервые в сезоне на трассе в воскресенье появится два участка использования системы снижения лобового сопротивления (DRS): первый – после 10 поворота, второй – на финишной прямой. Интересно, что получится: в теории тот, кто обгонит соперника на первом отрезке, получит преимущество над соперником на втором, поскольку он снова получит возможность активировать заднее антикрыло, даже несмотря на то, что будет уже впереди конкурента.» Я видимо чего-то не понимаю. А зачем тогда вторая зона? :) На втором участке право активации ДРС должно быть у отстающего, иначе две зоны просто облегчат прорыв быстрых болидов, а не увеличат количество борьбы на трассе.
Vazzar
За пятое место рассчитывают бороться
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий