«Макларен» модернизирует генератор кинетической энергии

«Макларен» намерен внедрить собственные компоненты и пересмотреть систему MGU-K. «Хонда», в свою очередь, займется решением проблем, возникших на тестах в Барселоне, сообщает Autosport.

Неисправность генератора кинетической энергии, в частности, проблема с изоляцией, поставила под угрозу работу на прошлой неделе. В первый день Дженсон Баттон проехал 21 круг. Фернандо Алонсо пришлось работать с ограниченной мощностью, чтобы избежать повторения неполадок, потому что новые детали были доставлены на автодром только в третий день, что также не помогло – Баттон проехал всего 24 круга. В четвертый день была установлена предыдущая модификация MGU-K, но вновь программа была завершена досрочно – Алонсо попал в аварию в конце утренней сессии.

В прошлом году после перехода на турбодвигатели проблема с изоляцией стала одной из ключевых для всех производителей. Как сообщает Autosport, ссылаясь на собственные источники, нет быстрого способа решения данной неполадки.

«Макларен» намерен использовать опыт, полученный при разработке KERS в 2009 году, чтобы дать «Хонде» больше времени для поиска решения проблемы.

По информации Autosport, на финальных тестах в Барселоне команда будет использовать MGU-K «Хонды» с измененной системой изоляции.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
fda2000
Чтобы шибануть - должно пробить одновременно плюс и минус на чела (а кресло наверняка изолировано), что достаточно маловероятно. В качестве минуса может выступить земля, для этих случаев и есть предупреждение не касаться машины если лампочка горит (показывающая что система под напряжением). Но гонщик земли обычно не касается...
Ответ на комментарий Вавун
Т.е. все-таки могло шибануть током?
doctor.morge
Обычно системы как ERS с таким напряжением разводятся в два провода, без использования общего, чтобы не давать наводки на слаботочные цепи. Соответственно, там может быть много разного, например, руль то под напряжением, если что.
Ответ на комментарий fda2000
Чтобы шибануть - должно пробить одновременно плюс и минус на чела (а кресло наверняка изолировано), что достаточно маловероятно. В качестве минуса может выступить земля, для этих случаев и есть предупреждение не касаться машины если лампочка горит (показывающая что система под напряжением). Но гонщик земли обычно не касается...
Merzus
+ комбез
Ответ на комментарий fda2000
Чтобы шибануть - должно пробить одновременно плюс и минус на чела (а кресло наверняка изолировано), что достаточно маловероятно. В качестве минуса может выступить земля, для этих случаев и есть предупреждение не касаться машины если лампочка горит (показывающая что система под напряжением). Но гонщик земли обычно не касается...
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий