«Макларен» модернизирует генератор кинетической энергии
«Макларен» намерен внедрить собственные компоненты и пересмотреть систему MGU-K. «Хонда», в свою очередь, займется решением проблем, возникших на тестах в Барселоне, сообщает Autosport.
Неисправность генератора кинетической энергии, в частности, проблема с изоляцией, поставила под угрозу работу на прошлой неделе. В первый день Дженсон Баттон проехал 21 круг. Фернандо Алонсо пришлось работать с ограниченной мощностью, чтобы избежать повторения неполадок, потому что новые детали были доставлены на автодром только в третий день, что также не помогло – Баттон проехал всего 24 круга. В четвертый день была установлена предыдущая модификация MGU-K, но вновь программа была завершена досрочно – Алонсо попал в аварию в конце утренней сессии.
В прошлом году после перехода на турбодвигатели проблема с изоляцией стала одной из ключевых для всех производителей. Как сообщает Autosport, ссылаясь на собственные источники, нет быстрого способа решения данной неполадки.
«Макларен» намерен использовать опыт, полученный при разработке KERS в 2009 году, чтобы дать «Хонде» больше времени для поиска решения проблемы.
По информации Autosport, на финальных тестах в Барселоне команда будет использовать MGU-K «Хонды» с измененной системой изоляции.