Денис Телих: «Выход в плей-офф увеличит доходы «Трактора»
Исполнительный директор хоккейного клуба «Трактор» Денис Телих поделился мнением о выходе команды в плей-офф.
- С одной стороны, когда ставится перед командой задача попасть в плей-офф, о расходах не сильно думают. И в любом случае, это приятные расходы (улыбается). А вот о доходам думаем, и конечно, игры плей-офф принесут дополнительные финансы.
Прежде всего, это выручка от билетной программы. Я хочу напомнить, что абонементы у нас действуют только на регулярный чемпионат, на плей-офф владельцам «абиков» лишь предоставляется первоочередное право выкупа билетов на игры. Так что мы рассчитываем на аншлаг в каждой домашней игре, а это каждый раз около 7 тысяч проданных билетов. Кроме того, это дополнительная выручка от рекламы.
Но, пожалуй, главная выгода от попадания в плей-офф не прямая, а косвенная — это повышение привлекательности клуба в глазах потенциальных партнеров, спонсоров, рекламодателей.
В общем, уже не секрет, что осенью прошлого года мы испытывали определенные проблемы с их поиском, прежде всего — среди компаний среднего и малого бизнеса. Дело в том, что «Трактор» работает в этом плане не только в Челябинске, при этом в нашей области есть еще одна команда КХЛ, которая к тому же в прошлом сезоне стала обладателем кубка Гагарина. И часть наших партнеров, что скрывать, просто «ушли» к нашим коллегам-конкурентам, с которыми мы соперничаем, как оказалось, не только на льду.
- А если все же выразить в деньгах попадание в плей-офф?
- Каждый домашний матч приносит в кассу несколько миллионов рублей выручки от билетов, от рекламы и так далее. В то же время, плей-офф приносит и расходы. Прежде всего, это чартерные перелеты, а помимо них — проживание, питание, медицинское обеспечение команды. И, конечно, премиальные игрокам и тренерскому штабу. Они, само собой, закладывались в смету, но тем не менее… Один только чартерный перелет — это в среднем три с половиной миллиона рублей — сказал Телих.