Коммерческий директор ФИФА: «Ожидаем, что интерес спонсоров к нам станет еще выше по мере приближения ЧМ-2018»
Коммерческий директор ФИФА Тьерри Вайль прокомментировал информацию о том, что три крупных спонсора прекратили сотрудничество с организацией.
«Ротация спонсоров – распространенная практика в спортивной индустрии. Контракты с Castrol, Continental и Johnson & Johnson были рассчитаны до 2014 года. Они истекли 31 декабря.
Как и в предыдущих циклах чемпионатов мира, сейчас мы ведем переговоры с множеством компаний, подходящих под три категории партнеров ФИФА: спонсоры ФИФА, спонсоры чемпионата мира и региональные спонсоры.
Мы ожидаем, что интерес спонсоров к нам станет еще выше по мере приближения Кубка конфедераций-2017 и ЧМ-2018», – сказал Вайль.
Сегодня стало известно, что Castrol, Continental и Johnson & Johnson прекратили сотрудничество с ФИФА. Ранее это сделали Sony и Emirates.