У фан-клуба Бушар появился корпоративный спонсор

Фан-клуб седьмой ракетки мира канадки Эжени Бушар – Genie Army – начал сотрудничество с корпоративным спонсором. Теперь на футболках «Армии» появился логотип канадского производителя виски Canadian Club, сообщает журналист NY Times Бен Ротенберг.

Напомним, что в прошлом году фан-клуб Бушар стал предметом активных дискуссий, когда стало известно, что на турнире в Монреале их проживание и билеты на матчи оплачивала федерация тенниса Канады. Кроме того, тогда же прошла информация, что WTA хотела бы помочь «Армии» попасть на итоговый турнир в Сингапур.

Источник: @BenRothenberg
Популярные комментарии
vitaliy samuylov
Армия наёмная))
cosset
теннисные функционеры и корпорации из Бушар делают новую role model. вчера проходила мимо магазина найка, где из покон веков висела Шарапова на всех витринах, теперь там Бушар) походу Возняки не прокатила, Азаренка не тянет, вот теперь Женю продают гораздо дороже, чем купили)
Таня Рамос
Бушар тащат ))
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий