Нико Хюлькенберг: «Современным болидом «Формулы-1» управлять трудно»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг считает, что пилотировать болиды «Формулы-1» образца 2014 сложнее, чем машины предыдущих лет. Это связано с изменениями в правилах: из-за запрета выдувных диффузоров гоночные автомобили потеряли в прижимной силе, а новые 6-цилиндровые турбомоторы оказались мощнее, чем атмосферные V8.

Отвечая на вопрос о том, насколько тяжело было приспособиться к новому стилю пилотажа, Нико ответил: «Было сложновато».

«Стало труднее, потому что больше нельзя выжимать по максимуму, как раньше. С прижимной силой уровня 2013 года можно было легко прибавлять, и при этом оставался запас, который спасал, если ты слишком усердствовал.

Сейчас, если ты слегка переходишь границу, можно испортить целый круг, хотя, возможно, это все из-за того, что наш нынешний болид слишком нервный.

Но моторы хороши, а «Мерседес» с точки зрения влияния на управляемость машины вообще удивительный. Новые моторы очень мощные, и единственное, что вызывает трудности – как передать эту мощь к колесам, учитывая снижение уровня прижимной силы.

Лично я скучаю по реву прошлых двигателей, но зато нынешние моторы мощнее, чем предыдущие», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

Также Нико высказался о соперничестве с напарником Серхио Пересом. Несмотря на то, что единственного подиума для «Форс-Индии» в 2014 году добился мексиканец – это произошло на Гран-при Бахрейна, – Хюлькенберг не считает, что он уступает партнеру в работе с шинами.

«Процесс понимания шин и улучшение стиля пилотажа все еще продолжаются. Всегда можно стать лучше как гонщик, и я думаю, что по ходу сезона я стал сильнее.

Нужно постоянно быть открытым к новым вещам и постоянно пытаться стать лучше.

По сравнению с Пересом серьезные трудности у меня были как раз в Бахрейне. В Австрии тоже не удалось выступить хорошо, но через неделю мы выяснили, что на моей машине возникли проблемы болидом, из-за чего и произошло падение результатов.

Вторая половина года тоже выдалась не слишком гладкой, а в Монце, например, в днище застряла деталь, что привело к серьезному падению прижимной силы. Во многих гонках потенциал был заметно выше», – добавил Хюлькенберг.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Владимир
Все познается в сравнении. Ник Хайдфельд когда перешел в Ф-1 в 2000 году тоже говорил, что машиной Ф-1 управлять проще чем Ф3000. На 3000 тогда не было даже лепестковых переключателей. Олдскульно приходилось убирать руку с руля и переключать передачу. Машина - чистая механика. Нынешняя машина Ф-1 сложна в том, что там много кнопок и режимов. Управлять ей сложно пока не разберешься, с другой стороны физически нагрузки меньше. Нынешние машины медленнее тех что были 10 лет назад на 5-7 секунд.
Ответ на комментарий Maxnik
Ну, попытаемся разобраться)) Новички говорят, что всё легко, да и неудивительно, ведь машины F1 по идее должны быть лучше,чем например GP2. А опытные(Хюлькенберг и ещё кто-то, но сейчас не вспомню) говорят, что стало сложнее. Ну так конечно, регламент изменился, и основной упор на моторы, при уменьшении роли аэродинамики => уровень аэродинамики, ниже чем раньше был в F1 => машино стало тяжелее управлять
Maxnik
Ну, попытаемся разобраться)) Новички говорят, что всё легко, да и неудивительно, ведь машины F1 по идее должны быть лучше,чем например GP2. А опытные(Хюлькенберг и ещё кто-то, но сейчас не вспомню) говорят, что стало сложнее. Ну так конечно, регламент изменился, и основной упор на моторы, при уменьшении роли аэродинамики => уровень аэродинамики, ниже чем раньше был в F1 => машино стало тяжелее управлять
Ответ на комментарий Alexander
Сейчас не поймешь кому верить?! Одни говорят, что болидом легко управлять и скоро школьники будут гонять, другим стало тяжелее... Судя по дебютантам, то видно, что не так уж и тяжело им приходится!
Виктор Никитин
на некоторых трассах которые были построены и включены в календарь недавно.. а на тех что уже давно, то там все рекорды поставлены лет 10 назад
Ответ на комментарий Fenster
Как это понимать? они едут на некоторых трассах по абсолютным рекордам, а ты говоришь о разнице в 5-7 секунд!
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий