Пэт Фрай: «Выступление «Феррари» на Гран-при США будет зависеть от работы с шинами»

Технический директор по разработке шасси «Феррари» Пэт Фрай рассказал о целях команды на остаток сезона, а также поделился мнением о предстоящем Гран-при США.

«После сдвоенных гонок в Японии и Сочи, у команды было три недели, чтобы подготовиться к следующей сдвоенной паре гонок – в США и Бразилии. Дополнительная неделя дала нам больше времени на подготовку к гоночным уик-эндам и чтобы подготовить некоторые специфические тестовые детали. Все они направлены на то, чтобы улучшить работу и скорость болида, хотя на данном этапе сезона в большей степени команда сосредоточена на подготовке к 2015 году.

Без сомнения, команда значительно улучшила свое понимание и увеличила знания относительно того, как работает новый болид. Также вполне ясно, в каких именно областях нам нужно добиться прогресса по сравнению с конкурентами. Мы должны работать над всеми областями болида, и команда поставила перед собой цель по улучшению работу силовой установки и повышению эффективности аэродинамики, поскольку оба данных аспекта являются ключевыми. Мы должны достичь этих целей, чтобы стать конкурентоспособными, и именно на это команда будет сосредоточена как сейчас, так и на протяжении следующих пяти месяцев.

На первом секторе «Трассы Америк» есть много скоростных, плавных поворотов. Также на треке есть длинная прямая и очень много медленных поворотов. Первостепенным фактором в двух предыдущих гонках заключался в работе шин. Так что выступление команды будет зависеть от того, насколько хорошо мы заставим работать покрышки «Пирелли», – цитирует Фрая официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
doctor.morge
Машина была бы нормальной, если бы позволяла набирать 300 очков, а не 100 плюс показатели на уровне второго пилота Форс-Индии
Ответ на комментарий Вавун
на 100 очков больше.... и что это означает, что машина вполне нормуль? почему же тогда Алонсо хочет уйти оттуда??
Вавун
Да... Машина дерьмо..) одна надежда на то, что получится правильно поработать с шинами..)
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Видимо, в предыдущих 16 гонках шины "Пирелли" не очень хорошо работали. Феррари все-таки нашли главную причину провала сезона.
sergeo
Остается одна загадка, почему у одного гонщика на 100 очков в зачете больше чем у другого? Главная причина провала это финский сбитый летчик ))) ахахахах
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Видимо, в предыдущих 16 гонках шины "Пирелли" не очень хорошо работали. Феррари все-таки нашли главную причину провала сезона.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий