NASCAR. Талладега. Кезеловски выиграл гонку

NASCAR Sprint Cup

32-й этап

Талладега, Талладега Суперспидвей

19 октября 2014 года

Гонка

1. Брэд Кезеловски («Пенске» / «Форд») – 3:13.09,000

2. Мэтт Кенсет («Джо Гиббс» / «Тойота») +0,142

3. Клинт Бойер («Уолтрип» / «Тойота») +0,187

4. Лэндон Кэссил («Хиллман» / «Шевроле») +0,203

5. Райан Ньюман («Чилдресс» / «Шевроле») +0,272

6. Трэвис Квапил («БК» / «Тойота») +0,358

7. Курт Буш («Стюарт-Хаас» / «Шевроле») +0,359

8. Маркос Эмброуз («Петти» / «Форд») +0,500

9. Кевин Харвик («Стюарт-Хаас» / «Шевроле») +0,526

10. Кейси Мирс («Джермэйн» / «Шевроле») +0,559

Положение в чемпионате

1. Джоуи Логано («Пенске» / «Форд») – 4000 очков

2. Кевин Харвик («Стюарт-Хаас» / «Шевроле») – 4000

3. Райан Ньюман («Чилдресс» / «Шевроле») – 4000

4. Денни Хэмлин («Джо Гиббс» / «Тойота») – 4000

5. Мэтт Кенсет («Джо Гиббс» / «Тойота») – 4000

6. Карл Эдвардс («Рауш Фенвей» / «Форд») – 4000

7. Джефф Гордон («Хендрик» / «Шевроле») – 4000

8. Брэд Кезеловски («Пенске» / «Форд») – 4000

После второго раунда «Чейза» из борьбы выбыли:

Кейси Кейн («Хендрик» / «Шевроле»)

Кайл Буш («Джо Гиббс» / «Тойота») 

Джимми Джонсон («Хендрик» / «Шевроле»)

Дейл Эрнхардт-младший («Хендрик» / «Шевроле») 

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Mechanical Love
К сожалению.. доходчиво растолковать не сподобил меня Творец... Для тебя кое что нарыл.. Если не лень ознакомься. Можно с перерывами..на завтрак...обед и ужин. Не управишься то и на сон:-) Система «Чейс» была введена в 2004 году, и с тех пор менялась лишь незначительно (в частности количество участников расширилось с 10 до 12, а в этом году из-за скандала их было и вовсе 13). Затем ввели систему Wild Card. В последние годы систему много критиковали. В NASCAR’е всегда работают над зрелищностью спорта. В прошлом году появились машины 6-го поколения, благодаря которым борьбы и событий на трассе снова стало больше. В этом году их незначительно доработали, и ещё вдобавок решили поменять правила. Вначале изменили формат квалификации. А теперь дело дошло и до системы розыгрыша чемпионского титула. Наверное, так теперь говорить корректнее всего, так как этим гоночный чемпионат максимально приблизили к игровым видам спорта, насколько это возможно. Очевидно, что битва за звание спорта №1 в США с американским футболом NFL продолжается. Перед тем, как перейти к системе, отмечу лишь, что изменения в виде двойных очков в Формуле 1 по сравнению с этими нововведениями, даже изменениями назвать сложно. В первую очередь данный формат вводится для того, что бы у гонщиков была максимальная мотивация по ходу всего регулярного сезона, который по-прежнему будет состоять из 26 гонок, бороться за победы. Число пилотов, которые попадут в «Чейс» теперь увеличивается с 12-ти до 16-ти. Брайан Франс отметил, что теперь каждая гонка чемпионата будет иметь большое значение, а чемпионом станет тот, кто раньше других соперников пересечёт линию финиша в финальной гонке сезона. Различные концепции рассматривали на протяжении трёх лет, всё это время вёлся непрерывный диалог с командами, пилотами и спонсорами. Впрочем, я бы не согласился с тем, что новый формат Чейса так уже легко уложить в голове, как об этом говорит Франс. Итак, теперь о формате: -Место в Чейсе по новой системе получат только победители гонок в течение регулярного сезона, то есть первых 26-ти этапов. Чем больше у пилота побед, тем выше его шансы на Чейс. Раньше победы тоже были важны, при пересчёте системы за них давали бонусы. -Число участников Чейса увеличивается с 12-ти до 16-ти пилотов, теперь это будет называться «Chase Grid», то есть почти как турнирная сетка. Наверное, корректнее всего её будет называть «Сеткой Чейса». -Число участников «Чейса» будет сокращаться после каждых трёх гонок «Погони за титулом». После третьей гонки «Чейса» их станет 12, после шестой — 8, а в преддверии финальной гонки останутся лишь 4 претендента. У каждой стадии «Чейса» теперь будет своё название: -Первые три гонки (27-29 этапы) будут называться «Challenger Round» -Этапы с 30-го по 32-й получат название «Contender Round» -Этапы с 33-го по 35-й — «Eliminator Round», а заключительная гонка будет называться «Чемпионат серии NASCAR Sprint Cup». -Если гонку в рамках одной из стадий Чейса выигрывает пилот, который на данном этапе сражается за чемпионский титул (напомню, что в гонках все по-прежнему сражаются на ровне, и выигрывать их на любой стадии чемпионата теоретически может кто угодно) выигрывает гонку, то он автоматически попадает в следующий раунд «Погони за титулом» -В последней гонке за титул будут сражаться сразу 4 пилота, тот, кто среди них финиширует выше других — станет чемпионом серии NASCAR Sprint Cup. Кто попадёт в «Чейс»: В «Чейс» попадут 15 пилотов с наибольшим числом побед по ходу регулярного сезона, то есть первых 26-ти гонок, при условии что они набирают очки в Кубке Спринт и находятся в топ-30 зачёта пилотов по итогам 26-й гонки. Последняя Чейсовая позиция будет зарезервирована для лидера чемпионата на данный момент, в том случае если у него/неё нет побед. Если победителей по ходу регулярного сезона будет больше 16-ти, то места в «Чейсе» получат те, у кого больше побед, а при их равенстве «счёт» будет определяться по числу очков. Если победителей меньше 15, то остальные позиции в «Чейсе» получат пилоты без побед, которые при этом располагаются в чемпионате выше других таких же гонщиков. Перед стартом первой гонки первым 16-ти пилотам будет начислено по 2000 очков и бонусные балы за каждую победу в первых 26-ти гонках сезона. Структура «Чейса» Первый раунд (этапы 27-29): Если пилот выигрывает одну из гонок первого раунда, он автоматически попадает в следующий. Позиции с 1-й по 12-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в турнирной таблице. Число очков пилотов, прошедших в следующий раунд, доведут до 3000. Второй раунд (30-32 этапы): Если один из пилотов, прошедших во второй раунд, выигрывает в нём гонку, он автоматически проходит в следующий. Позиции с 1-й по 8-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в турнирной таблице. Счёт очков прошедших в третий раунд пилотов доведут до 4000. Третий раунд (33-35 этапы): Если пилот из первой выигрывает одну из гонок третьего раунда, то он автоматически проходит в финал. Позиции с 1-й по 4-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в ту
Ответ на комментарий Вавун
Я как-то не слежу за Наскаром.. Это что у них 8 человек по 4000 очков?
Вавун
Спасибо за столь обширный ответ)) Да.. это Америка.. главное шоу))
Ответ на комментарий Mechanical Love
К сожалению.. доходчиво растолковать не сподобил меня Творец... Для тебя кое что нарыл.. Если не лень ознакомься. Можно с перерывами..на завтрак...обед и ужин. Не управишься то и на сон:-) Система «Чейс» была введена в 2004 году, и с тех пор менялась лишь незначительно (в частности количество участников расширилось с 10 до 12, а в этом году из-за скандала их было и вовсе 13). Затем ввели систему Wild Card. В последние годы систему много критиковали. В NASCAR’е всегда работают над зрелищностью спорта. В прошлом году появились машины 6-го поколения, благодаря которым борьбы и событий на трассе снова стало больше. В этом году их незначительно доработали, и ещё вдобавок решили поменять правила. Вначале изменили формат квалификации. А теперь дело дошло и до системы розыгрыша чемпионского титула. Наверное, так теперь говорить корректнее всего, так как этим гоночный чемпионат максимально приблизили к игровым видам спорта, насколько это возможно. Очевидно, что битва за звание спорта №1 в США с американским футболом NFL продолжается. Перед тем, как перейти к системе, отмечу лишь, что изменения в виде двойных очков в Формуле 1 по сравнению с этими нововведениями, даже изменениями назвать сложно. В первую очередь данный формат вводится для того, что бы у гонщиков была максимальная мотивация по ходу всего регулярного сезона, который по-прежнему будет состоять из 26 гонок, бороться за победы. Число пилотов, которые попадут в «Чейс» теперь увеличивается с 12-ти до 16-ти. Брайан Франс отметил, что теперь каждая гонка чемпионата будет иметь большое значение, а чемпионом станет тот, кто раньше других соперников пересечёт линию финиша в финальной гонке сезона. Различные концепции рассматривали на протяжении трёх лет, всё это время вёлся непрерывный диалог с командами, пилотами и спонсорами. Впрочем, я бы не согласился с тем, что новый формат Чейса так уже легко уложить в голове, как об этом говорит Франс. Итак, теперь о формате: -Место в Чейсе по новой системе получат только победители гонок в течение регулярного сезона, то есть первых 26-ти этапов. Чем больше у пилота побед, тем выше его шансы на Чейс. Раньше победы тоже были важны, при пересчёте системы за них давали бонусы. -Число участников Чейса увеличивается с 12-ти до 16-ти пилотов, теперь это будет называться «Chase Grid», то есть почти как турнирная сетка. Наверное, корректнее всего её будет называть «Сеткой Чейса». -Число участников «Чейса» будет сокращаться после каждых трёх гонок «Погони за титулом». После третьей гонки «Чейса» их станет 12, после шестой — 8, а в преддверии финальной гонки останутся лишь 4 претендента. У каждой стадии «Чейса» теперь будет своё название: -Первые три гонки (27-29 этапы) будут называться «Challenger Round» -Этапы с 30-го по 32-й получат название «Contender Round» -Этапы с 33-го по 35-й — «Eliminator Round», а заключительная гонка будет называться «Чемпионат серии NASCAR Sprint Cup». -Если гонку в рамках одной из стадий Чейса выигрывает пилот, который на данном этапе сражается за чемпионский титул (напомню, что в гонках все по-прежнему сражаются на ровне, и выигрывать их на любой стадии чемпионата теоретически может кто угодно) выигрывает гонку, то он автоматически попадает в следующий раунд «Погони за титулом» -В последней гонке за титул будут сражаться сразу 4 пилота, тот, кто среди них финиширует выше других — станет чемпионом серии NASCAR Sprint Cup. Кто попадёт в «Чейс»: В «Чейс» попадут 15 пилотов с наибольшим числом побед по ходу регулярного сезона, то есть первых 26-ти гонок, при условии что они набирают очки в Кубке Спринт и находятся в топ-30 зачёта пилотов по итогам 26-й гонки. Последняя Чейсовая позиция будет зарезервирована для лидера чемпионата на данный момент, в том случае если у него/неё нет побед. Если победителей по ходу регулярного сезона будет больше 16-ти, то места в «Чейсе» получат те, у кого больше побед, а при их равенстве «счёт» будет определяться по числу очков. Если победителей меньше 15, то остальные позиции в «Чейсе» получат пилоты без побед, которые при этом располагаются в чемпионате выше других таких же гонщиков. Перед стартом первой гонки первым 16-ти пилотам будет начислено по 2000 очков и бонусные балы за каждую победу в первых 26-ти гонках сезона. Структура «Чейса» Первый раунд (этапы 27-29): Если пилот выигрывает одну из гонок первого раунда, он автоматически попадает в следующий. Позиции с 1-й по 12-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в турнирной таблице. Число очков пилотов, прошедших в следующий раунд, доведут до 3000. Второй раунд (30-32 этапы): Если один из пилотов, прошедших во второй раунд, выигрывает в нём гонку, он автоматически проходит в следующий. Позиции с 1-й по 8-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в турнирной таблице. Счёт очков прошедших в третий раунд пилотов доведут до 4000. Третий раунд (33-35 этапы): Если пилот из первой выигрывает одну из гонок третьего раунда, то он автоматически проходит в финал. Позиции с 1-й по 4-ю пилоты получат согласно своим победам в этом раунде, а далее по позициям в ту
Merzus
Знают толк в извращениях на ровном овале)
Ответ на комментарий Mechanical Love
...а далее по позициям в турнирной таблице. После этого раунда сражение за титул продолжат 4 пилота в финальной гонке сезона, и число их очков доведут до 5000. Кроме этого, стоит добавить, что пилотам, которые выбыли в рамках второго и третьего раунда, сократят число очков обратно до 2000 + бонусы за победы по ходу регулярного сезона и очки, набранные уже в рамках «Чейса». Это позволит тем пилотам, которые не смогли попасть в финальную стадию «погони за титулом» посражаться за максимально высокие оставшиеся позиции в Чейсе, с 5-й по 16-ю. Финал Чемпионата: В рамках 36-й и финальной гонки сезона четыре пилота с равным числом очков в турнирной таблице, будут сражаться за чемпионский титул. Чемпионом станет тот, кто выше финиширует в гонке. Традиционных бонусных очков за круг и наибольшее число кругов лидирования в финальной гонке сезоне не будет. Стоит отметить, что сейчас в Шарлотте проходит так называемая «Неделя прессы», традиционное мероприятие, в рамках которого владельцы и пилоты каждой из команд дают интервью. В течение прошедших дней на пресс-конференциях пилотов активно спрашивали про возможную новую систему «Погони за титулом», и почти все единодушно были «за». Конечно, это очень нетипичная система определения чемпиона для автогонок. В какой-то степени она копирует систему с 1/8 финала по финал из игровых видов спорта. офигеть простынка получилась..В один комм не влезла:-)
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий