«Макларен» может провести оставшуюся часть сезона-2014 без титульного спонсора

По слухам из Италии, «Макларен», вероятнее всего, проведет остаток сезон-2014 без титульного спонсора.

В прошлом месяце появились разговоры, что команда из Уокинга, по окончанию 2013 года потерявшая титульного спонсора в лице Vodafone, ведет переговоры с крупной японской интернет-компанией Rakuten. Речь шла о контракте стоимостью 60 млн. долларов в год, однако сообщается, что переговоры завершились неудачно. По слухам, компания Rakuten может заключить соглашение с «Лотусом».

Источник: Grandprix247
Популярные комментарии
H8Red
как раз к предыдущему комментарию - если объективно лучший болид 2012 назвать колымагой, тогда у остальных (за исключением рб) не было даже простых цинковых ведер. Маки не взяли титул в ЛЗ в 2012 исключительно благодаря собственному разгильдяйству. Им вообще нужно было забить на постоянно ищущего баланс кнопкина и сосредодочится на 1 болиде Хэмилтона, как сделали в РБ. И тогда, скорее всего, титул был бы их. Вместо этого они сами слили все, что можно, попрощались со своим лучшим пилотом, главным конструктором и, вдобавок, радикально переделали реально быстрейший болид пелетона. Зачем они позарились на переднюю подвеску Феррари для меня до сих пор загадка. Имхо, Феррари уже третий сезон не могут создать нормальный болид именно из-за этого "инновационного" решения. Но в Феррари спонсоры будут нести деньги только потому, что это - Скудерия. В Маки без результатов никто денег не понесет. Отличный пример - история Вильямса. Не знаю, отчего фанаты маков так рассчитывают на Хонду. Если с лучшим мотором Ф1 их команда сливает вилам и форс индии, то не дай Бог у Хонды не выйдет лучшего движка - маки переместятся в район Зауберов и Торо Россо.
Ответ на комментарий dffbcvrtggfhfj
Комментарий удален
H8Red
вот так один сезон может загнать топ-команду в (_._) Совершенно идиотское решение полностью переработать самовоз 2012 в ведро накануне глобального изменения регламента будет аукаться макам еще долгие годы. В последний год со старым спонсором команда полностью облажалась и тем самым отпугнула новых, а в новый вступила с лучшим мотором и худшим болидом из всех клиентов Мерседеса. Любому здравомыслящему спонсору понятно, что Хонда должна поставить маку монстра, на голову превосходящего остальных, чтобы их ведро хотя бы могло бороться за очки. Естественно, что в это верится с трудом. Поэтому никто не хочет платить те деньги, к которым привыкли в Макларен от титульных спонсоров. И так из-за одного проваленного сезона у Маков есть шанс деградировать до состояния вечного середняка.
evv
Надо было до второй гонки кого-нибудь подписывать, когда еще не было понятно, что за ведро у Мака.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий