Юрий Жирков: «Иногда врачей «Челси» не поймешь – это больная для меня тема»
Полузащатник «Челси» и сборной России Юрий Жирков признался, что не всегда согласен с вердиктами врачей лондонского клуба, прокомментировал заявление форварда «Тоттенхэма» Романа Павлюченко и заявил, что на официальные матчи сборной, в отличие от товарищеских, приезжает с радостью.
– Что за болячка помешала вам выходить на поле на финише премьер-лиги?
– Да не было никакой особой болячки – просто на тренировке Оби Микел попал мне в больной ахилл и разодрал при этом ногу. Пришлось пропустить три дня, пока все зажило, но доктора почему-то решили, что до конца я так и не выздоровел. Иногда наших врачей просто не поймешь – тренируюсь по полной программе, а они утверждают, что Жирков хромает и к матчу не готов. Но где здесь логика: если хромаю, отстраняйте от занятий, а если занятия выдерживаю, то почему не должен выдержать игру? Честно говоря, это больная для меня тема, которую даже не хочу обсуждать.
– Тренировки в Казани с «Рубином» вам что-то дали?
– Конечно. Если бы пропустил всю неделю, пришлось бы сейчас какое-то время приводить себя в порядок. А так провел три нормальные тренировки и чувствую себя вполне нормально.
– Роман Павлюченко произвел настоящий фурор своим высказыванием о том, что атмосфера в национальной команде ухудшилась.
– Каждый имеет право на свое мнение и может его высказать. Прекрасно понимаю состояние Ромы, связанное с тем, что он остается на лавке, – сам подобное постоянно переживаю в последнее время. Но я всегда ехал в сборную с радостью, и в этом плане ничего не изменилось.
– Сейчас вы уже в отпуске, но приходится продолжать работу ради предстоящей игры. Это не вызывает какого-то внутреннего напряжения?
– Когда речь идет об официальном матче, не то что не напрягаешься – даже не задумываешься о том, что у тебя отпуск. А вот что касается товарищеской игры, то здесь все гораздо сложнее... Тем более что у меня есть печальный опыт подобной товарищеской игры – после матча с Бельгией в Воронеже выбыл из строя надолго, – сказал Жирков «Спорт-Экспрессу».