Нико Росберг о завершении карьеры: «У меня был контракт – если бы я продолжил гоняться, то легко заработал бы еще 100 млн евро»
Росберг мог заработать еще 100 млн евро в случае продолжения карьеры в «Ф-1».
Чемпион 2016 года в свое время неожиданно принял решение завершить карьеру в «Формуле-1» – сразу после завоевания первого и единственного титула.
«В тот момент у меня на руках был действующий контракт еще на два года – и если бы я просто продолжил гоняться, то мог бы легко заработать еще 100 млн евро.
Однако мне повезло заработать достаточно денег в «Формуле-1», поэтому на тот момент даже такая сумма не играла никакой роли в моих рассуждениях о том, что делать дальше. Я понимал, что с уже заработанными деньгами могу добиться всего необходимого и для себя, и для своих детей, а потом и внуков», – рассказал Росберг.
Сильный поступок тогда был от Нико, очень символичный и красивый. Его один титул тогда, выгрызенный в тот сезон у Хэма, стоит 4 титулов Феттеля на самовозке без борьбы напарника.
Да, безусловно без того одного сгоревшего мотора чемпионом был бы Хэмилтон, но не надо всё представлять так, будто Росбергу постоянно везло по ходу всего сезона.
Нико один раз крупно повезло по ходу сезона - факт, но если бы он ехал как в 14/15, то и этого было недостаточно. В 16-ом он же был очень близок по темпу, что бы одного сгоревшего мотора у Льюиса было достаточно, что бы выиграть титул.
ps. т.к. качество это в самом деле очень редкое, то очень немногие смогут его понять (Абрамович может, Флойд тоже)) из тех, кому не понять - Али, Рой, Федор и т.д.
Мне кажется, уже даже все здешние участники (которые дольше месяца на спортсе) успели не по разу высказать, что они думают по вопросу ухода Нико сразу после чемпионства. :)
Всё так, но какая разница от сломанного СУ, если ты ломаешь себе крыло на старте. Ну и да, кстати по поводу матчасти - Хэмилтон поломал крыло не в завале Квята и Феттеля, а в контакте с Насром. В котором, кстати, сам и виноват.
"Су сломалось в квале Сочи и 10 место" Не 10, а 2-ое. По темпу Росберг был быстрее, так что не вижу никакой потери очков Льюисом. Пришлось прорываться, да, но приехал на своё 2-ое место.
"Су сломалась в гонке в Сочи" я нашёл ровно 0 пруфов этому заявлению, особенно учитывая что нашёл целую статью про "невезение" Хэмилтона, где гонка в Сочи не упоминается вообще (только квала).
"Су глюкануло в Монако в квале, лишь одна попытка" НЕПРАВДА. У него было 2 попытки, первую он бросил, совершив ошибку на круге. Плюс, опять же, гонку он в итоге выиграл, о какой потери очков из-за невезения вообще идёт речь?
"мерс не правильно выставил настройки Су в Баку" ...обоим пилотам.
"в спа получил штраф и старт 21 за замену" А его должны были простить и не давать штраф? Если мы поговорим про судейство, то там далеко не в пользу Льюиса разговор будет.
Подытожу: Здесь есть несколько легитимных примеров другого невезения Хэмилтона, но именно какое-то прямое влияние на судьбу чемпионата оказал только отказавший движок в Малайзии. Все остальные были неприятными, но никак к потере очков не привели.
Не согласен, но даже если так. Хэм проиграл и лишился возможности отыграться - факт. Неужели его не бомбануло? То он обещал некую правду рассказать через сколько-то лет. То не хотел интервью давать Росбергу в случае победы. Да и сам Нико более соблюдает политес в отношении Льюиса. Про Хэма я бы такого не сказал.
А так по делу все, с учетом моего уважения к Хэму, как к спортсмену.