Мартин Брандл против введения новой системы начисления очков: «Не нужно превращать «Ф-1» в лотерею, где каждому должен достаться какой-то приз»
Брандл выступил против изменения системы начисления очков в «Формулы-1».
Многолетний комментатор Sky Sports и бывший пилот «Ф-1» считает, что увеличение призовых мест, за которые будут начисляться очки, приведет лишь к тому, что эти самые очки будут только обесцениваться.
«Очки в чемпионате «Формулы-1» должны завоевываться с большим трудом. Они должны цениться, ими нужно дорожить. А не превращать все в лотерею, где каждому должен достаться какой-то приз», – рассказал Брандл.
«Ф-1» обсудит новую систему начисления очков с 2025 года (Autosport)
За частую они борются между собой от гонки к гонке, но не имеют никого исчисляемого результата. Из-за этого к концу сезона даже не помнишь кто из них выступал лучше.
Надо начать с малого и давать очки за первые 12 мест. Тогда 2-й пятерке команд будет за что бороться.
Также это повлияет на увеличение борьбы в конце гонки за пределами привычной 10-ки. Доезжать просто так уже не будет смысла.
Изменения приведут только к положительным результатам и не видно ни одного отрицательного.
но борьбы точно станет больше с любым расширением очковой зоны.
ну и потом, при прочих равных, пусть исход решают дождевые гонки. борьбы станет больше в любом случае - это хорошо для болельщиков.
Что касается прорывов топов, то тут субъективно все конечно. Мне например на такие прорывы не интересно смотреть. Хотя как говорят, аппетит приходит во время еды. :)
Но я за 2 полноценных гонки.
очков много не дают , значит много и не отберут оутсайдеры,
Незнаю по мне такой формат хоть попробовать можно)
Будут проблемы со слитыми квалами.
Воскресенье гонка ! Что непонятного ?))
Полагаю, что нужно сделать в году 20-21 гран-при как и ранее, но на 5-6 трассах проводить две полноценные гонки, тогда и бред с форматом спринтов не нужен.
В твоей версии хорошо то, что реверсивный спринт отсекается от всего остального, это решает часть проблем. Но это не улучшает сам формат и оставляет некоторые дыры все равно, дыры внутри самого реверс-спринта.
Такие команды как РБ все равно попытаются решить все задачи и сдадут частично квалу, место так на 3-е. Это позволит им во всех спринтах иметь преимущество и приехать первыми и в самой гонке.
Повторюсь, там вариаций как сжульничать валом просто. Это все можно провернуть теоретическими экспериментами в голове и увидеть результат.
Тот же Алонсо в Китае доказал, что команде лучше бы пожертвовать спринтом, но выступить лучше в основном гран-при. Это это буквально озвучил. Именно такой принцип и будет преобладать.
Реверс нужно забыть навсегда. Надеюсь его не примут. Вообще с ужасом смотрю на такие идеи.
Но это лишь легкие технические момент. На самом деле реверс аморален с точки зрения спорта и понятия гонок.
Это идиотия квалифицироваться 1-м и становится последним и пытаться пробраться сквозь топовые команды, которые испортят тебе всю гонку, т.к. их обогнать просто так не получится. И это мы говорим про такие команды как РБ.
Про команды уровня Феррари или Мерседесе я вообще молчу. Мерс квальнится 8-м, затем в спринте прорвется сквозь слабые команды на 1-е места, а какая-нибудь Феррари этого сделать не сможет, т.к. изначально ей придется бороться прям против топов, где и 2 обгона может не получится сделать.
На основной гонке Мерс врубит всю силу и получит нереальное преимущество по местам.
Короче там такие огромные варианты жульничать и манипулировать результатами, что просто жесть. В комменте в се варианты и не опишешь.
Результат - мы потеряем гонки, в которых видим кто какого уровня и как пилоты сражаются на полную силу. Никогда не будем знать кто бы стал победителем в случае проведения гран-при в справедливом спортивном режиме, т.к. сторонние факторы будут просто мешать все результаты.
Это будет катастрофа.
мне кажется все гораздо проще - надо чтобы все получали деньги ("призовые") - назначьте типа социальной пенсии для команд, которы не набрали ни одного очка, без разбора кто лучше и все дела