НФЛ сократила до трех количество реклам букмекеров на Супербоуле
На Супербоуле-2024 будет показано меньше букмекерских реклам, чем в прошлом году.
НФЛ сократила количество такой рекламы до трех. Первая реклама БК будет показана до стартового свистка, а еще две — в рекламных паузах во время игры.
«Это соответствует нашей новой стратегии — мы ввели в действие правила, ограничивающие количество рекламы азартных игр в трансляциях.
В целом, сейчас менее 5% всей внутриигровой рекламы составляет реклама букмекеров», — заявил представитель НФЛ Алекс Ритмиллер.
В прошлом году за показ 30-секундного рекламного ролика на Супербоуле платили в среднем 7 млн долларов – это рекордный показатель.
В этом году в финале встретятся «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Фотинайнерс». Игра состоится 11 февраля.
Артета – фаворит на пост в «Барселоне». Еще в списке Клопп, Рафа Маркес и даже Жозе