НФЛ сократила до трех количество реклам букмекеров на Супербоуле

На Супербоуле-2024 будет показано меньше букмекерских реклам, чем в прошлом году.

НФЛ сократила количество такой рекламы до трех. Первая реклама БК будет показана до стартового свистка, а еще две — в рекламных паузах во время игры.

«Это соответствует нашей новой стратегии — мы ввели в действие правила, ограничивающие количество рекламы азартных игр в трансляциях.

В целом, сейчас менее 5% всей внутриигровой рекламы составляет реклама букмекеров», — заявил представитель НФЛ Алекс Ритмиллер.

В прошлом году за показ 30-секундного рекламного ролика на Супербоуле платили в среднем 7 млн долларов – это рекордный показатель.

В этом году в финале встретятся «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Фотинайнерс». Игра состоится 11 февраля.

Раздел «Ставки» на Sports.ru

Артета – фаворит на пост в «Барселоне». Еще в списке Клопп, Рафа Маркес и даже Жозе

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий