Джо Сейвард: «Прямо сейчас все выглядит так, что в следующем году Антонелли будет выступать в «Ф-1» за «Мерседес»

Джо Сейвард оценил ситуацию на рынке пилотов в «Формуле-1».

Известный британский журналист отметил, что в данный момент в области трансферов наступило затишье, поскольку команды заняли выжидательную позицию. Определяющим же для дальнейшего развития событий должен стать переход Карлоса Сайнса:

«Ситуация на рынке пилотов остается в подвешенном состоянии, потому что «Мерседес» и «Ред Булл» не хотят принимать окончательного решения по Карлосу Сайнсу, предпочитая занять выжидательную позицию и следить за развитием событий.

Сайнс общался почти со всеми командами [где есть свободные места]. В нем сильно заинтересованы в «Ауди», но это не лучший выбор для Карлоса. Остается и возможность с переходом в «Альпин». Сайнс-старший в свое время работал с Бруно Фаменом в команде «Пежо» на «Дакаре», вместе они добились больших успехов, а команда из Энстоуна по-прежнему пользуется поддержкой крупного производителя в лице «Рено». Но там предстоит очень много работы. Посмотрим, что случится в итоге. Работа на рынке пилотов кипит, но в данный момент наступило некоторое затишье».

Также Сейварда спросили о будущем Андреа Кими Антонелли – на что Джо ответил, что не будет удивлен прямому переходу итальянца в «Мерседес» уже в следующем сезоне, без транзитного периода в «Уильямсе»:

«Ситуация изменилась и продолжает развиваться. Прямо сейчас все выглядит так, что в следующем году Антонелли будет выступать в «Формуле-1» не за «Уильямс», а за «Мерседес».

К первой победе в «Ф-1» Норриса привез обновленный «Макларен» – 10 апгрейдов! «Ред Булл» свергнут?

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рассел, отсидевший в статусе чемпиона Ф2 кучу лет в Уильямсе во времена самовозного Мерса, вероятно, очень обрадуется напарнику-школьнику, который пока и в Ф2 далековато от лидеров.
+26
-1
+25
Прямо сейчас всё выглядит так, что Mercedes не спасут даже 2 Ферстаппена. 3-ий год машина очень плохая.
+17
-2
+15
Как же это неорганично выглядит, что Антонелли - юниор Мерседеса, а Берман - Феррари. Так и хочется поменять их местами.
+7
-1
+6
Носятся с этим антонелли как с писаной торбой.
+4
0
+4
А в 26 расселла поменяют на тапка
+3
-1
+2
Антонелли, антонели, антолели, алялели…
Тьфу
Из каждого утюга… Надоело
Пусть в Ф2 себя зарекомендуют для начала.
А то как очередной проект по вылизыванию смотрится
+2
0
+2
Ответ Mittermeyer
Странно, что в следующем году, вполне можно посадить хоть в Имоле вместо Хэмилтона. Он за 2 этапа догонит Хэмилтона по очкам, сколько у него их там 10? 16? Учитывая времена Кими на тестах в Имоле, он уже Хэмилтону везёт, где то секунду - полторы.
Времена Кими на тестах в Имоле -- это разговор ни о чем. Фактики в мире галактики. Сферический конь в вакууме. Их просто не с чем репрезентативно сравнить: тесты, тепличные условия, погода и составы резины совсем другие чем на боевых уик-эндах...

Ну то есть это примерно из той же оперы, как и некогда первое время горе-гонщика Мазепина на тестах за Мерседес сразу после гран-при... Сколько писк-визгу сразу поднялось от квасных ура-"патриотов" мол время быстрее чем время боевых пилотов на ГП... То что у него шины были на два состава мягче чем самый мягкий компаунд на ГП их как-то не слишком смущало... Вы того же сорта...
+2
0
+2
Ответ MP423
Так это сам Карлос не хочет идти на один сезон (что понятно). И никто в состоявшихся пилотов деньги "не вкладывает" - это сделка, где у каждой стороны есть обязательства.
Так Ред Булл проще оставить Чеко, а Мерседес возможно действительно решит протестировать молодого пилота. У них всё равно машина не позволяет бороться за высокие места
+1
0
+1
Ответ King_Stah
А вот честно говоря и не в курсе откуда: выражение настолько крылатое и настолько старое...
Я вот наоборот, как-то не слышал его в своём окружении. 🤷🏻‍♂️ Поэтому сразу книгу вспомнил.
0
0
0
> Фактики в мире галактики. Это из «Момента истины»?) Выражение Таманцева.
А вот честно говоря и не в курсе откуда: выражение настолько крылатое и настолько старое...
0
0
0
Ответ King_Stah
Времена Кими на тестах в Имоле -- это разговор ни о чем. Фактики в мире галактики. Сферический конь в вакууме. Их просто не с чем репрезентативно сравнить: тесты, тепличные условия, погода и составы резины совсем другие чем на боевых уик-эндах... Ну то есть это примерно из той же оперы, как и некогда первое время горе-гонщика Мазепина на тестах за Мерседес сразу после гран-при... Сколько писк-визгу сразу поднялось от квасных ура-"патриотов" мол время быстрее чем время боевых пилотов на ГП... То что у него шины были на два состава мягче чем самый мягкий компаунд на ГП их как-то не слишком смущало... Вы того же сорта...
> Фактики в мире галактики.

Это из «Момента истины»?) Выражение Таманцева.
0
0
0
Ответ <Inter>
долгосрочное соглашение с Ауди ставит крест на его амбициях. Он точно хочется бороться за первые места, а с Ауди на это немного шансов. Поэтому не такая уж шикарная ситуация для него
Ну поэтому Карлос и не спешит.
Но Ауди я бы так просто не сбрасывал со счетов.
Хотя у сегодняшнего Заубера посредственная "тележка", зато у Ауди Спорт большой опыт в создании спортивных силовых установок, включая гибриды.
Вряд ли там в ближайшее время зайдет речь о борьбе за титул, но вдруг они, например, Ньюи заманят...
0
0
0
Ответ MP423
Если даже изобразить только самые основные аргументы "за" и "против" обсуждаемых пилотов, то все равно получится майндкарта огромных размеров. Я бы за такое не взялся)) Для примера: у Сайнса хороший спонсор и боевой имидж (что хорошо для разумной конкуренции в команде), но при этом Чеко не нужно время на адаптацию. А вообще у Сайнса ситуация довольно неплохая. Если верны слухи, то у него на руках уже есть предложение от Ауди-Заубера. Так что можно спокойно порассматривать и иные варианты.
долгосрочное соглашение с Ауди ставит крест на его амбициях. Он точно хочется бороться за первые места, а с Ауди на это немного шансов. Поэтому не такая уж шикарная ситуация для него
0
0
0
Ответ <Inter>
Так Ред Булл проще оставить Чеко, а Мерседес возможно действительно решит протестировать молодого пилота. У них всё равно машина не позволяет бороться за высокие места
Если даже изобразить только самые основные аргументы "за" и "против" обсуждаемых пилотов, то все равно получится майндкарта огромных размеров. Я бы за такое не взялся))
Для примера: у Сайнса хороший спонсор и боевой имидж (что хорошо для разумной конкуренции в команде), но при этом Чеко не нужно время на адаптацию.

А вообще у Сайнса ситуация довольно неплохая. Если верны слухи, то у него на руках уже есть предложение от Ауди-Заубера. Так что можно спокойно порассматривать и иные варианты.
0
0
0
Ответ <Inter>
Сайнс в максимально плохой ситуации. Ни Мерседес, ни РБ не будут сейчас вкладывать деньги в пилота на 1 сезон
Так это сам Карлос не хочет идти на один сезон (что понятно). И никто в состоявшихся пилотов деньги "не вкладывает" - это сделка, где у каждой стороны есть обязательства.
0
0
0
Ответ Anastasia Smelova
А у РБ есть ещё кто-то на примете на 26й год? Что мешает РБ подписать Сайнса на несколько лет?
а зачем им сейчас кого-то подписывать на 26 год? Как показала ситуация, то всё может меняться очень быстро и никто не хочет упустить какую-нибудь возможность, которая появится в следующем году
+1
-1
0
Ответ Anastasia Smelova
А у РБ есть ещё кто-то на примете на 26й год? Что мешает РБ подписать Сайнса на несколько лет?
Что такого им даст Сайнс?
Перес может остаться в случае ухода Макса, в пару к нему Лоусон/цунода
+3
-3
0
Ответ Anastasia Smelova
Рассел, отсидевший в статусе чемпиона Ф2 кучу лет в Уильямсе во времена самовозного Мерса, вероятно, очень обрадуется напарнику-школьнику, который пока и в Ф2 далековато от лидеров.
Так будь Мерс сейчас самовозным врядли бы кто то рассматривал кандидатуру Антонелли. Да и Хэм не смазал бы лыжи
+1
-1
0
А русские - в Марусе
Видишь, все против
0
0
0
Ответ Rf
Антонелли в Мерседесе... Я за то, чтобы итальянцы в Феррари, немцы в Мерседесе и Ауди, британцы и бывшие колонии в Астоне, Уильямсе и Макларене, все остальные в РБ-Ред Булл, Альпин и пр.
А русские - в Марусе
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий