Ньюи сможет присоединиться к другой команде «Формулы-1» в начале 2025 года (Motorsport)

Эдриан Ньюи сможет работать в новой команде «Ф-1» уже с 2025 года.

После официального объявления о грядущем прекращении сотрудничества с «Ред Булл» Ньюи технически не будет работать в команде «Формулы-1», начиная с сегодняшнего дня [1 мая].

Как сообщили в «Ред Булл» в своем пресс-релизе, до конца года Ньюи будет работать в компании «Ред Булл» над завершением проекта дорожного гиперкара RB17.

При этом Ньюи все равно будет приезжать на некоторые Гран-при нынешнего сезона для операционной работы на трассе в случае необходимости – например, Ньюи точно приедет на предстоящий Гран-при Майами. Однако в работе над развитием болидов «Ред Булл» этого и следующего года Ньюи принимать участие не будет.

Изначально контракт Ньюи с «Ред Булл» действовал до конца 2025 года, а также предусматривал пункт, запрещающий британцу работать в любой другой команде «Формулы-1» в течение года после завершения действия соглашения.

Тем не менее, как сообщается, юристам, действовавшим от лица Ньюи, удалось достичь компромисса с руководством «Ред Булл». Благодаря чему Ньюи сможет начать работу в любой команде «Формулы-1» приблизительно с марта [в крайнем случае с мая] 2025 года. И с учетом данных временных рамок, в случае перехода в другую команду, он сможет повлиять на разработку болида 2026 года – когда «Формула-1» перейдет на новый технический регламент.

О дальнейших планах Ньюи пока не сообщается, но в паддоке считается, что Эдриан почти наверняка продолжит карьеру в «Феррари».

При этом издание отмечает, что в паддоке с некоторым удивлением встретили подобное решение «Ред Булл». И его уже начали сравнивать с ситуацией, когда в свое время бывший руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш пошел навстречу команде «Браун» и дал свое согласие на использование ими клиентских моторов «Мерседеса» с 2009 года. Что во многом помогло «Брауну» выиграть чемпионат. А позже положило начало эре доминирования «Мерседеса».

Вот так о ситуации высказался руководитель одной из команд «Формулы-1», пожелавший сохранить анонимность:

«Если они решатся отпустить Эдриана раньше времени и это позволит ему сразу присоединится к команде конкурентов – для «Ред Булл» это стало бы настоящей катастрофой. Кристиан Хорнер будет выглядеть круглым дураком. Точно так же, как выглядел Мартин Уитмарш, когда отдал «Брауну» ключи от «Мерседеса», что в итоге положило начало их доминированию в «Формуле-1».

Лучший инженер «Ф-1» уходит из «Ред Булл». Вот его лучше машины на 25 титулов – со всеми победами Ферстаппена

91 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не знаю насчет круглого дурака. С точки зрения руководителя это конечно провал отдать конкурентам такой ценный кадр. Но по человечески не портить жизнь товарищу с которым 20 лет прошли и столько выиграли это нормально
+20
-1
+19
Ну что, вот и решилось все в РБ.

Команда Хорнера взяла ответственность, наследники Матешица посчитали выгодным уход в сторону. Может, компенсацию получили, да и финансировать формульный проект не будут.

Ну и следствия. Марко дорабатывает, Ньюи уходит, Ферстаппена Мерседес ждет. Думаю, в ближайшее время решится вопрос. Вопрос, с какого года, неужели прямо с 25-го?

С пилотами у РБ понятные варианты, Албон, Лоусон, Сайнс.

Главная проблема впереди будет даже не с Ньюи, а с мотором. Хонда построила отличный мотор, да еще и компактный. Подозреваю, что Мерседес сейчас хуже. Заводская Хонда уходит в Астон, текущий мотор остается конечно у РБ, но его доработка и производство теперь должны делаться у них, как справятся без опыта, загадка.

Ну а Ньюи даже как консультант будет интересен любой команде, вопрос в концепции и подходах, конструкторов квалифицированных в топ-командах хватает. А вот визионеров не очень, при смене регламента это может оказаться важнее.

PS Ну и главное. Видимо, Хорнер пробил вопрос акционирования и реорганизации РБ. Работать с ним как с наемным директором или совладельцем предприятия разные вещи, вот собственно и изменение позиции того же Ньюи. Да и реорганизация компании это форс мажор, контракты по длительности могут быть пересмотрены.
+18
0
+18
Ответ Клименко
Интересно, с Ньюи в Феррари луки, панинары и прочие такие фанаты начнут называть Хэма ньюивозником?. Вряд ли, ведь это другое)
Скажут что Ньюи на самом деле переоценен
+21
-5
+16
Осталось завтра объявления от Феррари дождаться 😊
+18
-3
+15
Интересно, с Ньюи в Феррари луки, панинары и прочие такие фанаты начнут называть Хэма ньюивозником?. Вряд ли, ведь это другое)
+27
-14
+13
Ответ Клименко
Интересно, с Ньюи в Феррари луки, панинары и прочие такие фанаты начнут называть Хэма ньюивозником?. Вряд ли, ведь это другое)
Ньюивозник - это пилот, способный "творить чудеса" только на болидах Ньюи. К примеру Прост, ставший чемпионом в том числе и на болиде Ньюи, никто не называет ньюивозником. Если Макс добьётся успеха в будущем в том же Мерседесе или где-то ещё, то тоже перестанет считаться таковым. Хэму это уже и так не грозит, он становился чемпионом за разные команды на болидах разных конструкторов, да и до титула все вопросы о его уровне были сняты в первом же сезоне на фоне действующего двукратного чемпиона мира, находившегося на пике карьеры, на одинаковом болиде.
+19
-11
+8
Что же у ньюи за козыри были , чтобы выбить себе такое расторжение. Причем он как будто знал что сможет выбить себе такие условия.
Видимо Хорнер действительно убеждён что талант Ньюи переоценён
+7
-1
+6
Леклера на мороз, и в Феррари к Хэму взять Макса. Было бы эпично
Леклер - детище Феррари, никто его никуда не будет выкидывать. Да и в Мерседесе есть Антонелли. Так что я даже не знаю куда Макс может податься, ну разве что пока Андрюха за Вилльямс покатается, а потом на замену Расселу.
+5
-2
+3
Ответ brno2020
Полный бред с Уитмаршем. Уитмарш дал отмашку Мерцу, потому что Мак до последнего этапа развивал свой болид и боролся за победу в чемпионате. Поэтому Мак значительно отставал от конкурентов по развитию болида в новом регламенте и команда ни на что не могла рассчитывать в новом году. Тем более что Браун тогда казалась ведром с болтами, но ошиблись, забыв что сам Браун тот ещё читер и придумал фичу с выдувным диффом.
Не выдувным, а двойным диффузором, и это придумали не только в Браун ГП , а и в Тойоте, и по-моему ещё где то, может в вилках, но не так удачно внедрили, кстати Браун что странно говорил заранее про ДД, но фиа не уточнили регламент, и не запретили, а вот выдувной диффузор придумали в Рено , когда им позволяли при заморозке движков его обновлять и в 08 и 09.
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Ну что, вот и решилось все в РБ. Команда Хорнера взяла ответственность, наследники Матешица посчитали выгодным уход в сторону. Может, компенсацию получили, да и финансировать формульный проект не будут. Ну и следствия. Марко дорабатывает, Ньюи уходит, Ферстаппена Мерседес ждет. Думаю, в ближайшее время решится вопрос. Вопрос, с какого года, неужели прямо с 25-го? С пилотами у РБ понятные варианты, Албон, Лоусон, Сайнс. Главная проблема впереди будет даже не с Ньюи, а с мотором. Хонда построила отличный мотор, да еще и компактный. Подозреваю, что Мерседес сейчас хуже. Заводская Хонда уходит в Астон, текущий мотор остается конечно у РБ, но его доработка и производство теперь должны делаться у них, как справятся без опыта, загадка. Ну а Ньюи даже как консультант будет интересен любой команде, вопрос в концепции и подходах, конструкторов квалифицированных в топ-командах хватает. А вот визионеров не очень, при смене регламента это может оказаться важнее. PS Ну и главное. Видимо, Хорнер пробил вопрос акционирования и реорганизации РБ. Работать с ним как с наемным директором или совладельцем предприятия разные вещи, вот собственно и изменение позиции того же Ньюи. Да и реорганизация компании это форс мажор, контракты по длительности могут быть пересмотрены.
в целом плюс-минус согласен, только Максу какой резон куда-то до 26 переходить? Ньюи на новую работу выйдет весной 25, так что сезон-25 с большой вероятностью тоже будет за быками
+3
0
+3
с детства и Феттель с ним коммуницировал, притом гораздо больше. но ладно, Ферстапена одобряю. насчёт Шумахера правда большие сомнения. ну ладно, в период конца 90х и начала 2000х он и правда был сильнейшим пилотом.
Шумахер был как Ферстаппен нынче, на 2 головы выше конкурентов. Что и Алонсо признавал еще в 2021. Йос с Михаэлем друзьями были, в отличии от Феттеля, так что если уж так говорить, сделать вклад в Макса Шумахер имел больше возможностей
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
Ну что, вот и решилось все в РБ. Команда Хорнера взяла ответственность, наследники Матешица посчитали выгодным уход в сторону. Может, компенсацию получили, да и финансировать формульный проект не будут. Ну и следствия. Марко дорабатывает, Ньюи уходит, Ферстаппена Мерседес ждет. Думаю, в ближайшее время решится вопрос. Вопрос, с какого года, неужели прямо с 25-го? С пилотами у РБ понятные варианты, Албон, Лоусон, Сайнс. Главная проблема впереди будет даже не с Ньюи, а с мотором. Хонда построила отличный мотор, да еще и компактный. Подозреваю, что Мерседес сейчас хуже. Заводская Хонда уходит в Астон, текущий мотор остается конечно у РБ, но его доработка и производство теперь должны делаться у них, как справятся без опыта, загадка. Ну а Ньюи даже как консультант будет интересен любой команде, вопрос в концепции и подходах, конструкторов квалифицированных в топ-командах хватает. А вот визионеров не очень, при смене регламента это может оказаться важнее. PS Ну и главное. Видимо, Хорнер пробил вопрос акционирования и реорганизации РБ. Работать с ним как с наемным директором или совладельцем предприятия разные вещи, вот собственно и изменение позиции того же Ньюи. Да и реорганизация компании это форс мажор, контракты по длительности могут быть пересмотрены.
Хорнер уход Ньюи готовил с прошлого года, когда сказал, что он больше консультант, а машины делают другие люди.
Хорнеру то ли крышу сорвало от успехов и он решил, что всё может сам, то ли он поимеет с этого много бабок без привязки будущих результатов, то ли он видит, что Ньюи больше не нужен.
в любом случае, это очень интересные перемены и устоявшееся болото Ф1 очень серьёзно взмутили. посмотрим, кто в итоге останется на плаву.
мне очень симпатичен Хорнер, потому что именно он был у руля команды, которая собрала почти 10 лет доминирования. также симпатичен Тото, который сделал то же самое.
но сейчас мне кажется, что Феррари начнёт доминировать с 2026. а есть ещё Астон Мартин и Макларен, которые могут воспользоваться неурядицами в стане соперников.
поскорее бы уже 2026 наступил.
+2
0
+2
Ответ Hans_Zimmer
Алонсо и Росберг это уже не крутые пилоты?
Алонсо - крутой. Росберг - терпеливый трудяга. Смог, не без толики везения, прыгнуть выше головы.
+3
-1
+2
Ответ Mittermeyer
Факты такие себе, только субъективное мнение через призму отношения к конкретному пилоту. Нравится Макс как пилот, значит в 2021 году был болид уступающий, а в 2020 вообще у Мерса самовоз по отношению к РБ. Хотя итоговые результаты немного выбиваются из этой картины мира. В 2020 году у него с Боттасом одинаковые результаты по подиумам и победам, при условии что у Макса 5 сходов, а у Валеры 1. Чем это не уступающий пару десяток болид. В 2021 году Макс вообще превосходит Хэмилтона по победам, по подиумам при том что у него еще и на 2 схода больше (3 схода Макса против 1 Хэмилтона), но и это уступающий болид. Как то не складывается картинка. Факты говорят о как минимум равном болиде в 2021 году. Получается, что ни о каком выигранном титуле за Минарди речь вообще не идет.
Что болид уступающий был общепризнанно, да даже КК выиграл Мерс
+2
0
+2
Строго говоря, у Сайнса были одни тех. проблемы, насколько помню. Макс же вылетел один раз, один раз авария. Но мне искренне непонятно, почему все так суровы к 17-му пацану? Не знаю за кого болеет Михаил, но не удивлюсь если за Хэма. Часто тут встречал излишнюю предвзятость: пацан попал, через несколько ступеней, в Ф-1 и должен сразу показать класс. Маститый Хэм, с кучей титулов и прочих рекордов, проиграл новичку (в команде) Расселлу - это ничего. У Льюиса нет мотивации, он искал настройки, Джорджу просто повезло и т.д.
Да никому не важна объективность, тем более фанам Хема. Хейтить Макса и превозносить своего кумира - весь их уровень. Но самый прикол, когда хемофаны хейтят Макса за самовоз. Пчелы против меда
+2
0
+2
Ответ Joker_13
Ньюивозник - это пилот, способный "творить чудеса" только на болидах Ньюи. К примеру Прост, ставший чемпионом в том числе и на болиде Ньюи, никто не называет ньюивозником. Если Макс добьётся успеха в будущем в том же Мерседесе или где-то ещё, то тоже перестанет считаться таковым. Хэму это уже и так не грозит, он становился чемпионом за разные команды на болидах разных конструкторов, да и до титула все вопросы о его уровне были сняты в первом же сезоне на фоне действующего двукратного чемпиона мира, находившегося на пике карьеры, на одинаковом болиде.
На одинаковом болиде, на котором Хэм проехал на тестах больше Алонсо. Да кому это все надо, когда Хэм сливает Расселу и не выиграл ни одного титула без мотора Мерседес) Сказал бы я, будь как вы. Но у Хэма со скоростью порядок был всегда, проблемы с другим - стабильностью. Которая, как известно, признак чемпионства.
Макс все доказал, когда дебютировал в Ф1 в 17 лет и укатал 20-летнего Сайнца. Который потом укатал Норриса и не сильно проигрывает Леклеру. Вот сэр к Леклеру приходит в команду, поглядим
+9
-7
+2
Что же у ньюи за козыри были , чтобы выбить себе такое расторжение. Причем он как будто знал что сможет выбить себе такие условия.
+9
-7
+2
Ответ _Nibelungen_
У Ньюи есть компромат на Хорнера? Кристиан реально выглядит дураком сейчас.
может, и есть. Иначе какой смысл команде так себя ослаблять
+2
0
+2
Ответ Дмитрий00
А может он Ауди уходит, вот тогда вызов так вызов будет, и Сайнс в 2026 станет чемпионом..., тогда Ньюи станет больше чем легендой...
какой Сайнс когда Халк)
+2
0
+2
ну, хоть одна хорошая новость за последнее время))
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Интересно, с Ньюи в Феррари луки, панинары и прочие такие фанаты начнут называть Хэма ньюивозником?. Вряд ли, ведь это другое)
да и за кого болеть, за корытседес или переметнуться в стан красных и топить за Люсьена против корытседеса..
дилемма
+6
-4
+2
Ответ mclaren-honda
Видимо Хорнер действительно убеждён что талант Ньюи переоценён
Ньюи за 20 лет воспитал отличную смену, об этом писали ещё в прошлом году. Так что у РБ проблем не будет, если их тоже не переманят
+2
0
+2
Ответ mclaren-honda
Видимо Хорнер действительно убеждён что талант Ньюи переоценён
Даже если это итак, это не повод отпускать ценного сотрудника так рано. Вот если он знает что то интересное, или имеет рычаги давления тогда да. Я слышал истории что дескать жену ньюи куда то не пустили, и вообще у РБ полно отличных спецов, но хорнер же не сошел с ума , в конце концов он ньюи привел, они платили ньюи все эти годы огромное бабло, а теперь так легко отпускают, да ещё перед сменой регламента, что то странное . Ну может какие то слухи будут на эту тему, а может нет.
+3
-1
+2
хм,и снова-форца Феррари
+1
0
+1
Ответ Mittermeyer
Настоящий вундеркинд это Себастьян Феттель, ну как вундеркинд 21 летний лоб, который в первой свой дебютный сезон в ф1 выиграл гонку на 6 машине чемпионата в дождь. В то время как Макс выиграл гонку на 2ой год выступлений и во 2ой машине чемпионата.
Гонки выигрывали и Мальдонадо с Гасли, ключевое показывать стабильный высокий уровень
+2
-1
+1
Леклера на мороз, и в Феррари к Хэму взять Макса. Было бы эпично
Был уже один из РБ в Феррари. Но тот хотя бы в технике разбирался в отличие от голландца.

Гийом Роклен, бывший руководитель гоночного отдела Red Bull Racing: Ферстаппен слаб технически, Я думаю, что Себастьян был более полноценным гонщиком, чем Макс.
+4
-3
+1
А Феррари выкидывала пилотов и с куда бОльшими регалиями. Антонелли еще сырой даже для Ф2, где он кстати, пока не блещет. Протиповоставлять его трехкратному чемпиону мира? Серьезно?
Это кого выкидывали в Феррари? Что до Антонелли, то конечно сырой, вот только его история говорит о том что это на данный момент уникум, каких не часто можно встретить. Он выступает на уровне напарника и это я мягко ещё высказался, у которого за спиной огромный опыт, включая сезон в Ф2, а он сразу прыгнул в абсолютно новый для него болид и не проваливается. Парень крайне быстро учится.
+1
0
+1
забавно, когда неадекватные болельщики еще более неадекватных пилотов выдают желаемое за действительное: в дебютном сезоне для обоих Ферстаппена и Сайнса счет в квалификациях 13:10 и в гонках 13:10, при этом у Карлоса 7 сходов, а у Макса 4 - счет в гонках, исключая сходы 6:6
То есть ты не можешь додуматься, что если в одной гонке Макс на 4 месте, а Сайнц на 9, то это лучше, чем когда Сайнц на 6 месте, а Макс на 7? Уже не таким кажешься себе умным, да?
Неплохо, что 17 летний Макс, крашер по мнению некоторых, сходил намного меньше Сайнца
+2
-1
+1
Ответ Mittermeyer
Ничего себе, аж общепризнано, тогда круто. К сожалению КК так же учитывает очки набранные вторыми пилотами команд, а Боттас сильнее Переса будет.
Нет, Боттас сильнее Переса в квалах, в гонках сильнее Чеко. Очки все же даются за гонки, влияние квалы на большинстве этапов, кроме Монако и Синга, поменьше
+1
0
+1
против Рассела и Леклера было бы явно сложнее. Рассела многие недооценивают. а он как бы имеет хорошие шансы по итогам 3 лет победить Льюиса, а это показательно. не можешь, потому что ты болельщик Шумахера. ну спорить не буду, раз вижу человека с работающей логикой, зачем ссориться) я оцениваю Алонсо не только относительно Строла, хотя и по нему можно неплохо сравнить, формуламатика как правило работает, кто бы что не говорил за некоторыми исключениями. особенно когда можно смотреть не за один год. Его можно и абстрагировано от напарника оценивать, смотреть на количество ошибок, качество борьбы. Все на самом высоком уровне.
Есть такая вещь как чистая скорость. С возрастом выше она не становится. Ты можешь сколь угодно мастеровит, но если новое поколение на 0,05-0,1 быстрее, а ты еще потиху сдаешь физически, то ничего не поделаешь. Вот как Расселл с Льюисом. Расселл просто чуть быстрее и все, он не жалуется на настройки, просто едет
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий