РПЛ предложит клубам распределять часть призовых (555 млн рублей) в зависимости от посещаемости и развития медиапродукта

В Мир РПЛ может измениться структура выплаты призовых.

Сейчас в лиге действует следующая модель распределения средств от ТВ-контракта с «Матч ТВ – 50% фонда распределяют в равных долях между всеми 16 клубами, 50% - в зависимости от занятого места. Весь призовой фонд составляет около 11 миллиардов рублей.

По итогам сезона-2023/24 все клубы в равных долях получат по 313 миллионов рублей (первые 50%). Остальные 50% будут распределены в зависимости от места в таблице. Чемпион получит 850 миллионов рублей, второе место оценивается в сумму около 700 миллионов, а третье – около 600. Аутсайдеры получат около 100 миллионов.

По данным «РБ Спорт», РПЛ на общем собрании по окончании текущего сезона обсудит с клубами новую модель распределения призового фонда. Планируется добавить третий критерий распределения.

Часть призового фонда – около 555 миллионов рублей, что составляет примерно одну пятнадцатую призового фонда – предлагается распределять в зависимости от «клиент-критерия». 277,5 миллиона будут распределяться в зависимости от посещаемости, 277,5 миллиона – в зависимости от развития медиапродукта.

В первом критерии может учитываться процент заполняемости стадиона. Во втором – развитие медиапродукта, где будут учитываться как развитие клубных проектов в соцсетях и медиа, так и показатели взаимодействия с официальными медиа и блогерами – количество открытых мероприятий, открытых предматчевых тренировок, брифингов, а также выполнение медиаобязательств регламента РПЛ.

РПЛ обсудит с «Матч ТВ» увеличение выплат. На федеральном канале показывают больше игр, чем предусмотрено контрактом («РБ Спорт»)

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, чтобы всё шло и так самому богатому в лиге зениту, который бесплатно билеты раздаёт и сгоняет бюджетников.
+50
-15
+35
Фан айди отмените
+22
-5
+17
Ответ 1футбол1
Посмотри сколько приходит на матч Зенита в Москве. И сколько приходит на матч без Зенита. Из Питера туда наверное людей спецом везут. Или Москвичей пинками загоняют?
Не хочу тебя расстраивать , но

https://t.me/fczenit/18384
+18
-7
+11
Ой кручу-верчу....
Верим-верим, о развитии мудийности думают
Как на счет качества?
+7
-1
+6
Не лучшая идея.

Во-первых, "процент заполняемости стадиона" сильно зависит от размера стадиона, а регулярно строить стадионы подходящего размера клубы явно не могут. Да и заполняемость стадиона сама по себе определяет доходы клуба, зачем еще призовые к ней привязывать...

Во-вторых, "развитие медиапродукта" - это просто нечто неформализуемое и очень легко подделываемое: наплодить пачку "официальных блогеров" и устраивать для них какую-нибудь формальную ерунду несложно, только толку от этого мало. Опять же можно будет эффективно зарабатывать деньги, просто болтаясь в РПЛ и регулярно устраивая скандалы: медиапродукт разовьется до невиданных высот, получится этакая бизнес-модель имени Заремы, а стимулировать подобное, пожалуй, просто вредно.

В общем, предыдущий вариант явно лучше, поскольку он совершенно конкретный и зависит от объективных результатов. Все-таки задача клубов - забраться выше в турнирной таблице, а не собрать вокруг себя максимальное количество психов.
+6
-1
+5
Ответ Spartakus1984
Фан айди отмените
А ведь иногда, как ни странно, приходится даже плюсовать тебе. Но не привыкай.
+5
-2
+3
Ответ 1футбол1
Посмотри сколько приходит на матч Зенита в Москве. И сколько приходит на матч без Зенита. Из Питера туда наверное людей спецом везут. Или Москвичей пинками загоняют?
Возят еще как
+3
0
+3
А ведь иногда, как ни странно, приходится даже плюсовать тебе. Но не привыкай.
Взаимно. +
+1
0
+1
А где посмотреть, как эти 11 млрд распределяются? Сумма приличная для любой команды
0
0
0
Что значит % заполняемости стадиона? Может тогда при этом стоит учитывать вместимость стадиона и численность населения в конкретном городе?
0
0
0
Ерунда какая...
Может, ещё голосованием болельщиков, например, часть призовых распределять?
За посещаемость - болельщики клубам платят уже. Медийность - критерий настолько субъективный, что если хотите обесценить значение призовых, то давайте - вперёд.
А если хотите усилить ценность этих самых призовых, то следует уменьшить "твёрдую" выплату с 50% до 25, а оставшиеся 75 - распределять "от занятых мест".
+1
-1
0
Опять под Зенит всё перекраивают.
+1
-1
0
Не понимаю, такую критику. ведь во многих странах есть такая модель, часть призовых в зависимости от работы медиа. может процент заполняемости не лучший критерий, но чем сама идея плоха?
0
0
0
Разве медийность сама по себе не направлена на привлечение людей на стадион и продажу им сопутствующих товаров и услуг? Ну и поднятие ТВ-рейтингов само собой.
0
0
0
Развитие медиапродукта полный бред. Критерии будут расплывчаты и соответственно легко подделываемы. Я бы ещё мог понять распределение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО пакета денег в зависимости от ТВ-рейтинга (хотя как условный Оренбург сможет конкурировать например с КС, когда количество населения несопоставимо) или количества игровых минут проведённых россиянами (подобное, вроде, уже пытались "протолкнуть"). Крч говоря, если появились деньги, то просто добавьте их в уже имеющийся призовой фонд или отдайте клубам ФНЛ.
0
0
0
Ответ Фантом
Не лучшая идея. Во-первых, "процент заполняемости стадиона" сильно зависит от размера стадиона, а регулярно строить стадионы подходящего размера клубы явно не могут. Да и заполняемость стадиона сама по себе определяет доходы клуба, зачем еще призовые к ней привязывать... Во-вторых, "развитие медиапродукта" - это просто нечто неформализуемое и очень легко подделываемое: наплодить пачку "официальных блогеров" и устраивать для них какую-нибудь формальную ерунду несложно, только толку от этого мало. Опять же можно будет эффективно зарабатывать деньги, просто болтаясь в РПЛ и регулярно устраивая скандалы: медиапродукт разовьется до невиданных высот, получится этакая бизнес-модель имени Заремы, а стимулировать подобное, пожалуй, просто вредно. В общем, предыдущий вариант явно лучше, поскольку он совершенно конкретный и зависит от объективных результатов. Все-таки задача клубов - забраться выше в турнирной таблице, а не собрать вокруг себя максимальное количество психов.
Как я понял это доп бонус, который хотят делить таким способом. Я бы предложил его распределить за количество воспитанников в составе или игроков с паспортом РФ до 23 лет.
0
0
0
Да, чтобы всё шло и так самому богатому в лиге зениту, который бесплатно билеты раздаёт и сгоняет бюджетников.
Посмотри сколько приходит на матч Зенита в Москве. И сколько приходит на матч без Зенита. Из Питера туда наверное людей спецом везут. Или Москвичей пинками загоняют?
+9
-9
0
Бюджетная лига, раздаёт бюджетные деньги, бюджетным клубам.😅😅😅😅😅
0
0
0
Жмоты. Дайте 666 тогда уж
0
0
0
Ответ Rmk Morozov
Не хочу тебя расстраивать , но https://t.me/fczenit/18384
Красиво умыл немытого.
+3
-3
0
Опа, чиназес! Сюда!
0
0
0
Теперь бюджетники Санкт-Петербурга вместо дач и огородов будут вынуждены заполнять Газпром-Арену.
+9
-9
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий