Кристиан Хорнер ответил Вольффу: «Меня бы больше беспокоили 220 сотрудников, перешедших из «Мерседеса» в «Ред Булл»

Хорнер отреагировал на слова Вольффа и Брауна об уходе людей из «Ред Булл».

Боссы «Мерседеса» и «Макларена» Тото Вольфф и Зак Браун сообщили, что наблюдают большой интерес к своим командам со стороны специалистов из «Ред Булл».

Руководитель чемпионов мира Кристиан Хорнер считает, что в «Мерседес» направили «одно-два резюме».

«Два упомянутых кандидата много говорят. Меня не затянешь в этот обмен ударами. [На месте Вольффа] я бы сосредоточился на собственных проблемах в большей степени, чем Тото это делает. Я абсолютно не волнуюсь по поводу силы и глубины [«Ред Булл»].

Конечно, движение между командами всегда есть. Не знаю, сколько специалистов из «Макларена» мы устроили в этом году. Если говорить о «Мерседесе», мы взяли 220 сотрудников. 220 людей перешли из моторного подразделения «Мерседеса» в Red Bull Powertrains.

Если говорить о потерях, меня бы больше беспокоили эти 220 сотрудников, чем одно-два резюме», – заявил Кристиан на Гран-при Майами.

Зак Браун: «Ньюи – первая упавшая костяшка домино в «Ред Булл» – и не последняя, полагаю»

Тото Вольфф согласился с Брауном: «Мерседес» видит резюме из «Ред Булл» на всех уровнях»

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Одно-два резюме - это Марко и Ферстаппен по ходу.
+57
-3
+54
-Меня не затянешь в этот обмен ударами.
*Но позвольте маленькую историческую справку дать
+37
-1
+36
Ответ Scorpio
220 за прошедший год? это же конская цифра
Хорнер взял пару уроков по сочинению сказок у Марко похоже.
+18
0
+18
220 за прошедший год?
это же конская цифра
+12
-1
+11
Люди которые визжат как вы смеете пробовать увести у нас гонщика, и те которые увели 220 сотрудников , и троллят не первый раз этим - одни и те же люди. Тото конечно фееричный руководитель, первым побежал соглашаться на заморозку Хонды, эта замороженная Хонда до сих пор выигрывает.
+11
-4
+7
У Хорнера и Тото что-то личное? Жена Хорнера своё резюме Вольфу не отправляла заодно случайно?
+10
-3
+7
Ответ mclaren-honda
У Хорнера и Тото что-то личное? Жена Хорнера своё резюме Вольфу не отправляла заодно случайно?
Тотошка часто что-то пытается в сторону Криса, но обычно жидко обделывается
Хорнер тёртый калач
+17
-10
+7
Ответ mclaren-honda
У Хорнера и Тото что-то личное? Жена Хорнера своё резюме Вольфу не отправляла заодно случайно?
Они начали цапаться ещё по ходу сезона-2021. Тогда это напоминало просто попытку психологически надавить друг на друга, т.к. была борьба за титулы в обоих зачетах, но в 2022 всё продолжилось, так что похоже это уже реально в личное перешло.
+5
0
+5
Ответ mclaren-honda
У Хорнера и Тото что-то личное? Жена Хорнера своё резюме Вольфу не отправляла заодно случайно?
У Хорнера обидка, что Мерседес отказался им моторы поставлять в период своего доминирования, когда РБ делали запрос. Хорнер тогд несколько сезонов ныл, что РБ уйдёт из Ф1, если им не создадут условия, что Тото не хочет поставлять моторы, а Рено им не нравится, что РБ в паддоке не любят, потому что не автопроизводитель. И тому подобный инфантилизм.
+10
-5
+5
Ответ Scorpio
220 за прошедший год? это же конская цифра
все люди, которые работали над мотором Мерседеса в их чемпионские сезоны
+7
-3
+4
Ответ Scorpio
220 за прошедший год? это же конская цифра
Это конская цифра, но это неудивительно, т.к. Ред Булл набирает сотрудников для работы над мотором.

Они наполовину мотористы ведь теперь (за другую половину, напоминаю, будет Форд отвечать)
+2
0
+2
Вообще я понимаю необходимость компромисса, просто можно было получить лучшие условия для себя, и тем более проявлять благородство по отношению к РБ просто смешно, сами они действуют лишь в своих интересах, мерс уже помог астону, они увели их лучшего инженера , в итоге эта благородность, учитывание интересов спорта привели вот к таким результатам, кстати хорнер и Марко в 21 году визжали пол чемпионата о читах мерса, которых не было, о чем сами сказали когда им украли титул, и это после всего на что мерс пошел ради них, ещё мерс опять пошел на компромисс с новыми движками 26 года ради Ауди и Порше ,посмотрим к чему это приведет в итоге .
Тут вопрос не только в компромиссах. Топ-команды Ф1 вне зависимости от желаний и высказываний прессе находятся "в одной лодке". Интересы спорта применительно к Ф1 - это, в первую очередь, финансовые интересы. ЛЗ в 2021-м году Мерседес проиграл, КК выиграл, но в финансовом плане выиграли все, включая "безбилетников" типа Феррари или АМ. Вместе с промоушеном от Drive to Survive сезон-21 значительно увеличил зрительскую аудиторию, а значит, и количество просмотров рекламы и ее общую стоимость.
При этом себестоимость результов в расчете на год снизилась. В том же моторостроительном подразделении Мерседеса раньше работало более 1200 человек, сейчас 500 - и дело тут не только в "перебежчиках" в Ред Булл. Там явно решили подсократить штаты, хотя, естественно, не планировали это делать в пользу "быков".
Увеличение доходной части, в целом, делает команду более независимой, позволяет совершенствовать используемые инструменты и присматриваться к некоторым персоналиям (в том числе быстрым пилотам) на рынке.
Понятно, что текущие результаты Мерседеса не соответствуют их амбициям и затратам, но кризисы случаются у всех команд. Лучше уж пусть сейчас разберутся в своих ошибках, потому что при новом регламенте точные CFD-модели и корелляция данных будут еще более актуальны.
Ну а у Хорнера при всех победах не меньше поводов для беспокойства, поскольку, исходя из имеющихся на данных, он вообще на ровном месте своей команде кризис устроил. Со временем так или иначе причины происходящего прояснятся, но конкуренты точно не упустят возможность этим воспользоваться.
+2
0
+2
Ответ MP423
Какие там еще варианты были? Выставить Ред Булл из Ф1? Так-то Мерседес при этом не забыл усовершенствовать себе турбину и повысить надежность СУ.
Вообще я понимаю необходимость компромисса, просто можно было получить лучшие условия для себя, и тем более проявлять благородство по отношению к РБ просто смешно, сами они действуют лишь в своих интересах, мерс уже помог астону, они увели их лучшего инженера , в итоге эта благородность, учитывание интересов спорта привели вот к таким результатам, кстати хорнер и Марко в 21 году визжали пол чемпионата о читах мерса, которых не было, о чем сами сказали когда им украли титул, и это после всего на что мерс пошел ради них, ещё мерс опять пошел на компромисс с новыми движками 26 года ради Ауди и Порше ,посмотрим к чему это приведет в итоге .
+2
0
+2
Вольф и Браун опытные руководители неплохо пользуются ситуацией. Сотрудники РБ видят турбулентности в команде и не знают сколько на самом деле резюме кому было подано, а им рисуют картинку что все уходят один я останусь у разбитого корыта. Поэтому корнеру и приходится реагировать
+2
0
+2
Ответ <Inter>
все люди, которые работали над мотором Мерседеса в их чемпионские сезоны
С тем же успехом можно было написать, что их было 10 ))
Для справки. Несколько лет назад в HPP работало более 1200 сотрудников.
+1
0
+1
Люди которые визжат как вы смеете пробовать увести у нас гонщика, и те которые увели 220 сотрудников , и троллят не первый раз этим - одни и те же люди. Тото конечно фееричный руководитель, первым побежал соглашаться на заморозку Хонды, эта замороженная Хонда до сих пор выигрывает.
Какие там еще варианты были? Выставить Ред Булл из Ф1?
Так-то Мерседес при этом не забыл усовершенствовать себе турбину и повысить надежность СУ.
+1
0
+1
Ответ MP423
Какие там еще варианты были? Выставить Ред Булл из Ф1? Так-то Мерседес при этом не забыл усовершенствовать себе турбину и повысить надежность СУ.
Это не забота Вольфа, о своей команде пусть думает, этот ред булл начинает визжать об уходе когда например максик выдавил Эклера в Австрии лет 5 назад,сразу визги начались если нас лишат победы мы уйдем из ф1, этот Ред Булл развалил фота за бонус от Берни, идею лимита бюджетов, даже Феррари были согласны, с чего это все должны делать все что хочет Ред Булл, хорошо Вольф первым согласился, видишь к чёму это привело ? Этот Ред Булл увел 220 сотрудников у Вольфа, троллит его , и до сих пор выигрывает, ну круто . Можно было найти компромисс в разработке движков , никто не обязан ради РБ что то делать, у мерса тоже проблемы можешь себе представить чтобы хорнер хоть как то помог мерсу ? Нет конечно, он будет троллить только.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Тут вопрос не только в компромиссах. Топ-команды Ф1 вне зависимости от желаний и высказываний прессе находятся "в одной лодке". Интересы спорта применительно к Ф1 - это, в первую очередь, финансовые интересы. ЛЗ в 2021-м году Мерседес проиграл, КК выиграл, но в финансовом плане выиграли все, включая "безбилетников" типа Феррари или АМ. Вместе с промоушеном от Drive to Survive сезон-21 значительно увеличил зрительскую аудиторию, а значит, и количество просмотров рекламы и ее общую стоимость. При этом себестоимость результов в расчете на год снизилась. В том же моторостроительном подразделении Мерседеса раньше работало более 1200 человек, сейчас 500 - и дело тут не только в "перебежчиках" в Ред Булл. Там явно решили подсократить штаты, хотя, естественно, не планировали это делать в пользу "быков". Увеличение доходной части, в целом, делает команду более независимой, позволяет совершенствовать используемые инструменты и присматриваться к некоторым персоналиям (в том числе быстрым пилотам) на рынке. Понятно, что текущие результаты Мерседеса не соответствуют их амбициям и затратам, но кризисы случаются у всех команд. Лучше уж пусть сейчас разберутся в своих ошибках, потому что при новом регламенте точные CFD-модели и корелляция данных будут еще более актуальны. Ну а у Хорнера при всех победах не меньше поводов для беспокойства, поскольку, исходя из имеющихся на данных, он вообще на ровном месте своей команде кризис устроил. Со временем так или иначе причины происходящего прояснятся, но конкуренты точно не упустят возможность этим воспользоваться.
Ты немного в другую сторону увел обсуждение, вообще изначально я хотел написать что вольф как руководитель команды сделал этой команде плохо своими решениями в плане результатов, зато как совладелец получает 30 млн прибыли в год себе в карман, туда же низкая по сравнению с конкурентами зп персонала из за которой люди разбегаются, зато прибыль растёт и треть от нее он получает, впрочем этот тренд может развернуться уже скоро, с падением результатов. Ладно я уже потерял интерес к этой теме, я недоволен многими решениями Вольфа , но с этим я ничего не могу сделать, да и на мерс мне уже пофиг.
+1
0
+1
Ирония в том, что из сказанного Вольффом самое безобидное было как раз про резюме сотрудников Ред Булл.
Но учитывая, что упомянутые одно-два резюме принадлежат Максу и Эдриану, эмоции Кристиана понятны.
+1
0
+1
Ответ Scorpio
220 за прошедший год? это же конская цифра
Думаю, Хорнер лукавит и речь идёт о сотрудниках, которых они наняли в Пауэр Трэйнс. А началась эта движуха году в 21-м вроде бы, после объявления Хонды об уходе, так что не за короткий период это произошло
0
0
0
Унитаз наоборот)
+1
-1
0
Очень адекватный ответ от Хорнера
0
0
0
Молодец Тото, отличный руководитель
+6
-6
0
Они начали цапаться ещё по ходу сезона-2021. Тогда это напоминало просто попытку психологически надавить друг на друга, т.к. была борьба за титулы в обоих зачетах, но в 2022 всё продолжилось, так что похоже это уже реально в личное перешло.
В 21м была квинтэссенция всего раннего нытья в двух разных техрегах, когда РБ ничего не мог сделать со слабым мотором.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий