Льюис Хэмилтон о своей замене для «Мерседеса»: «Будь это моей работой, я бы взял Антонелли»

Хэмилтон считает Антонелли хорошей заменой себе в «Мерседесе».

По словам семикратного чемпиона «Формулы-1», который в следующем году продолжит карьеру в «Феррари», на месте босса «Мерседеса» Тото Вольффа при поиске свой замены сделал бы ставку на молодого пилота.

«Честно говоря, я понятия не имею о планах Тото, но лично я бы [на его месте] сделал ставку на юниора. Если бы это было моей работой, я бы взял Кими [Андреа Кими Антонелли]».

Также Хэмилтон высказался о будущем Карлоса Сайнса, которого в следующем сезоне сменит в составе «Феррари»:

«Я считаю Карлоса Сайнса великолепным гонщиком. И где бы он в итоге ни оказался – я считаю, что его приход пойдет на пользу любой команде».

«Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! Проигнорил Алонсо и уже тестирует в болидах Льюиса

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Льюис тот человек для Тото, которому стоит верить)
+8
-2
+6
Да пофиг кто там будет ездить, если тачка будет не очень, то этот новичок поездит на вёдрах сезона 3 по контракту и если стоящий свалит в другое место. Вольф может за руль кого угодно, хоть мика, хоть бота, хоть окона, по большому счету, кандидатов много на выбор, проблема с тем что нет машины нормальной, ну а здесь целиком заслуга Вольфа, надо инструменты для создания машины обновлять будь то симулятор, CFD или труба, ну и персонал должен быть адекватный и профессиональный.
+9
-3
+6
Ответ mclaren-honda
Всё решают кадры, Тото надо всеми средствами переманить к себе Ньюи
Кстати про ньюи была интересная статья пару недель назад, почему он сваливал из разных команд, расскажу пожалуй коротко про мак, после пары титулов Рон решил понизить ЗП ньюи не понятно зачем, ньюи решил свалить в ягуар, но Рон его переубедил и поднял ЗП, а потом испугался что уход ньюи может так сильно повлиять, и создал абсолютно идиотскую структуру где ньюи уже не был главным при создании тачки, при создании тачки 04 года по-моему ньюи вообще не слушали, и другие люди выбрали концепт, даже скандал был какой-то с уитмаршом, получилось ведро, потом ньюи дали изменить тачку и спа выиграли, а ещё ньюи получал бонус за титул, но если движки горели и титула не было, он бонус не получал, хотя был не виноват, короче интересное чтиво было, там и про вилки было .
+5
-1
+4
Хэмилтон: "После меня - хоть потоп"
+5
-2
+3
Ответ mclaren-honda
Всё решают кадры, Тото надо всеми средствами переманить к себе Ньюи
Вряд-ли ньюи захочет в мерс, хотя может мы чего то не знаем, ньюи хоть и гений но если у команды такие проблемы с моделированием и симуляцией данных боюсь даже с ньюи будут проблемы , они же разрабатывают болид и на симуляторе, в трубе там одни данные, а в реальности другие итак уже 3 года, это надо обновлять оборудование для начала, а ещё набирать персонал.
+4
-1
+3
Ну так, конкурентом на ближайшие пару лет меньше. А если возьмут Сайнса, тот будет под ногами путаться.
+6
-4
+2
А ведь именно мысли Мерседеса о перспективах Антонелли сыграли немалую роль в том, что Льюису не дали длинного контракта и откупились схемой "1+1", хотя он сам хотел совершенно другого.
То есть, эти слова Льюиса - неплохой такой пример лояльности Мерсу.
Еще интересно вспомнить, как во время прихода LH в Макларен на него реагировал звездный партнер Алонсо - зачем нам этот ребенок?! Нам нужен опытный боец.
У Льюиса сложные чувства должны быть. :)
+4
-3
+1
Да пофиг кто там будет ездить, если тачка будет не очень, то этот новичок поездит на вёдрах сезона 3 по контракту и если стоящий свалит в другое место. Вольф может за руль кого угодно, хоть мика, хоть бота, хоть окона, по большому счету, кандидатов много на выбор, проблема с тем что нет машины нормальной, ну а здесь целиком заслуга Вольфа, надо инструменты для создания машины обновлять будь то симулятор, CFD или труба, ну и персонал должен быть адекватный и профессиональный.
Всё решают кадры, Тото надо всеми средствами переманить к себе Ньюи
+2
-1
+1
Походу лука ждёт когда его пригласят на работу в Мерседес. Он же все знает, а другие не знают.))
+3
-3
0
Лично я вангую что посадят Андреа в Вилльямс как только пробьют ему СЛ или исполнится 18 лет. Монца, Баку и Сингапур - отличная возможность проверить новичка. Если ушатает болид не больше одного раза и выступит не сильно хуже Албона, то можно брать. Если нет, то уже либо рисковать, либо продолжать тянуть кота за одно место, но существует риск как это было с Пиастри. В конце-концов 2025 год для Мерседеса не определяющий и дать этот год молодому пилоту на обкатку - здравая идея.
+1
-1
0
Ответ Mittermeyer
Интересную картинку сегодня видел, на который показано количество обновлений производительности болида для каждой команды за этот сезон. Так там меньше Мерседеса (6) только у Вильямса и Заубера (4), в то время как их прямые конкуренты имеют от 9 (Макларен, Феррари) до 15 (Астон) обновлений производительности болида. Ну мерсы, ну молодцы. Бюджет же не резиновый, надо откуда-то деньги для контракта Макса найти. Вот и копит Вольф кубышку, чтобы потом платить Максу деньги, пока Хайникен не вложится в команду
Так вроде з/п гонщиков не входят в лимитируемый бюджет. Так что, экономить вроде и не надо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий